Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший клиентский менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эта вакансия для энергичных и общительных людей, готовых вникать в тонкости бизнеса наших клиентов.

Обязанности

  • Реализация мероприятий, направленные на увеличение объема продаж и расширение спектра предоставляемых закрепленным за КПК клиентам ККСБ продуктов и услуг.
  • Формирует концепции развития отношений с закрепленными клиентами/Холдингами корпоративных клиентов ККСБ.
  • Привлекает на обслуживание новых клиентов сегмента ККСБ.
  • Мониторит бизнес клиентов сегмента ККСБ в целях выявления заинтересованности в продуктах и услугах Банка.

Требования

МЫ ЖДЕМ, ЧТО ТЫ:

  • специалист с высшем экономическим/торговым образованием;
  • имеешь опыт работы в сфере продаж корпоративным клиентам или банковских продуктов физ. лицам, или развития партнёров от 1 года.

Условия

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
  • официальное оформление с первого дня;
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
  • обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера;
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
  • корпоративная пенсионная программа.
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 85 000 ₽
Россельхозбанк
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший клиентский менеджер — 65 500
На основании 21 отзыв
27 000 ₽ 104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 958 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания