Руководитель направления инфраструктуры и расчета дефолтов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка внедрения ПВР: развитие методологии определения дефолта для розничного и поточного кредитного портфеля (проведение необходимой аналитики, формирование требований для IT-систем, адаптация бизнес-процессов, участие в оценке эффектов и тестировании);
- Инициирование IT/BI проектов, направленных на улучшение, контроль качества и обогащение базы дефолтов/аналитической витрины;
- Написание и согласование бизнес-требований на доработку и улучшение базы дефолтов/аналитической витрины со всеми вовлеченными участниками;
- Написание тест-кейсов, составление эталонных выборок;
- Консультации по вопросам источников-данных/алгоритмов/систем, используемых в процессе формирования базы дефолтов/аналитических витрин;
- Разработка нормативно-методологических документов, закрепляющие порядок определения дефолта и иных документов по направлению ПВР.
- Высшее образование;
- Хорошее знание нормативной базы: Положение Банка России от 06.08.2015 № 483-П «О порядке расчета величины кредитного риска на основе внутренних рейтингов»;
- Понимание процессов розничного кредитования и управления рисками;
- Умение писать сложные запросы и процедуры с использованием T-SQL;
- Знания в области стандартов разработки БД.
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день, возможен гибридный график работы.
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины и бизнес -изданий, скидки на курсы иностранных языков.
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой.
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества.
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
- Предложения от банка только для сотрудников: продукты и сервисы на специальных условиях, льготные условия обслуживания на карты CashBackи другие.
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела поддержки сетевой инфраструктуры
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГУП РСВО
42 отзыва
Москва,
вчера
Big Data infrastructure engineer/DWH (Москва)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Lesta Games
56 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 544 отзыва по этой специальности
Ведущий специалист отдела урегулирования клиентских обязательств
Ульяновск,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, график работы, своевременная выплата заработной платы, работа в крупной, престижной кампании
Что можно улучшить
Было бы неплохо увеличить сотрудникам заработную плату, учитывая уровень инфляции, возможность выбрать отпуск как хочется сотруднику
Бизнес советник
Владивосток,
ноябрь 2024
Что нравится
-Близость к дому -Коллектив отличный
-ДМС
-Кухня
-Рабочее место
Что можно улучшить
-Отдел кадров ( до сих пор проблемы с документами) ничего не могут решить.-Оплата премии за отработанный месяц
-Задержки на рабочем месте которые не оплачиваются.
Бизнес-советник
ноябрь 2024
Что нравится
Альфа банк стал для меня первой ступенькой в моем карьерном росте. Пришла сюда 3 года назад и уже повысилась, работаю бизнес-советником, помогло мое образование и опыт.Условия на высшем уровне, работаю с комфортом, зп имею отличную, обеспечиваю все свои хотелки.
Что можно улучшить
Тяжело иногда добиться быстрого согласования и между отделениями трудная коммуникация, потому что сотрудников много
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 209 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Архитектор IT-инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления производства тестовых сред
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Архитектор ИТ-инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Управления развития технологической инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru