Операционный сервис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
-
Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами;
-
Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке;
-
Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении.
Наши пожелания к кандидатам:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах;
- Коммуникабельность;
- Желание развиваться в продажах.
Что мы предлагаем:
-
Возможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей;
-
Достойное вознаграждение: 55 100 руб.+ ежемесячный бонус по результатам выполнения планов продаж офиса;
-
График работы 5/2 с плавающими выходными;
-
ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого рабочего дня;
-
Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень;
-
Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
-
Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги;
-
Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
- Обучение (не сухие презентации)
Менеджер по продажам B2B
Я оформлена официально, есть все преимущества, такие как медицинская страховка и доступ к фитнесу. Получаю налоговый вычет на ребенка, больничные и отпускные по закону