Операционный менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер Первый – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов.
Мы ищем операционного менеджера, который будет проводить операции клиентов в отделении банка.
Обязанности
- осуществлять расчётно-кассовое обслуживание ВИП-клиентов: прием/обмен/выдача наличных денег, покупка/продажа монет и слитков из драг металлов, переводы и другие операции
- оформлять инвестиционные продукты
- осуществлять постпродажное сопровождение по оформленным продуктам клиента
- обучать клиентов использованию удаленных каналов
- осуществлять операции кредитования клиентов, в том числе ипотеки
- консультировать клиентов по операционным вопросам
- осуществлять операции с индивидуальными сейфами
- проводить сделки купли/продажи.
Требования
- опыт работы в банковском секторе не менее 1 года
- уверенный пользователь ПК и банковского ПО
- знание внутренних нормативных документов
- опыт оформления и операционного сопровождения продуктов банковской линейки
- отсутствие реализованных инцидентов операционного риска по типу "Внешнее / внутреннее мошенничество", дисциплинарных взысканий
- желательны кандидаты, работающие на позиции старших менеджеров по обслуживанию физических лиц.
Условия
Что мы предлагаем:
- квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- перспективы карьерного роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Вакансия опубликована:
вчера,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист/ведущий специалист операционного отдела
от 80 000 ₽
АКБ БЭНК ОФ ЧАЙНА (АО), Приморский филиал
Что говорят сотрудники
Все 6812 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно договорится о выходном. Иногда поддерживает, но все равно больше претензий
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная организация рабочего места, хороший коллектив профессиональных сотрудников. Много возможностей для роста и саморазвития в различных сферах и направлениях. Достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Возможность регулирования вопросов только централизовано, долгое время принятия решений.
Старший менеджер по обслуживанию
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив и руководители. Много плюшек от компании. Дмс. Хорошая заработная плата. Гибкий график
Что можно улучшить
Перерывы и больше сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 454 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания