Специалист по дистанционной поддержке клиентов
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 37 500 руб.+ ежемесячная премия, средний доход 52 500 рублей до вычета налогов).
- Оплачиваемое обучение со дня трудоустройства.
- График работы: 5/2 плавающий, 2/2
- Удаленная работа.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Вашего города.
- Регулярные бонусы за рекомендации: советуйте друзьям работу в Альфа-Банке и получайте бонус 15 000 рублей.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Кострома
Похожие вакансии
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
50 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Акционерное общество Профессиональная Коллекторская организация Финансовое Агентство по Сбору Платежей
29 отзывов
Кострома,
сегодня
Специалист по дистанционным продажам (без поиска клиентов)
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 186 отзывов
Кострома,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 586 отзывов по этой специальности
Специалист дистанционного контакт-центра в чат
ноябрь 2024
Что нравится
В Альфе у меня подработка, я занимаюсь поддержкой в чате. Работаю дома вечером, после учебы. Да, сложно сочетать, зато у меня есть деньги и от родителей не завишу. И еще классно, что не нужна тишина на фоне, в отличии от работы в голосовой поддержке.
Что можно улучшить
Клиенты бывают как адекватными, так и полными неадекватами, день на день не приходится, зато учусь общаться с такими и моя стрессоустойчивость теперь +100
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Для меня на этой работе было два огромных плюса. Это полностью удалённый формат с возможностью самой формировать рабочий график и возможность брать дополнительные смены, когда была необходимость побольше заработать в каком-то месяце. Мне повезло с руководителем, он мне здорово помогал поначалу, когда я только начала работать после обучения. Зарплата у меня полностью белая была, оформили с первого дня по ТК.
Что можно улучшить
Каких-то серьезных недостатков не было, разве что с коллегами только онлайн виделась
Оператор контакт-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Работа в контакт-центре даёт стабильность, зарплата вовремя, обучение помогает быстрее освоиться. Есть гибкий график, сама выбираю когда выходные.
Что можно улучшить
В пиковые часы звонков больше, хотелось бы больше коротких перерывов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 208 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Начинающий специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат - поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru