KAE / Key Account Executive / Специалист по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем Специалиста по работе ключевыми клиентами в бизнес-подразделении Pet Care в городе Москва
Вы будете:
- Участвовать в переговорах с региональными офисами ключевых клиентов используя навыки проведения презентаций и переговоров, с целью установления долгосрочных деловых отношений.
- Исполнять, поддерживать и улучшать контракты с клиентами. Обеспечивать построение дисплея в каждой торговой точке и достижение согласованного объема продаж, согласно стратегическим приоритетам компании Марс.
- Разрабатывать и согласовывать с руководителем план развития клиентов.
- Взаимодействовать с сотрудниками мерчендайзингового агентства по вопросам мотивации и работы команды в целях достижения дистрибьюции, дисплея и покрытия торговых точек клиентов.
- Активно взаимодействовать с полевой командой партнеров, проводить тренинги и аудиты с целью повышения качества оказания услуг.
- Отслеживать отклонения в магазинах от согласованных договоренностей с последующими предложениями по корректировке и коммуникацией центральной команде.
- Контролировать и оценивать проведение промоакций и отвечать за эффективное, целевое использование бюджетов по поддержке мероприятий, направленных на развитие продаж.
- Регулярно предоставлять отчетность по фактическому объему продаж, потенциальным продажам и областям развития.
Мы ожидаем:
- Высшее образование в сфере экономики, бизнеса или продаж.
- Опыт работы в продажах от 2 лет.
- Навык переговоров c ключевыми клиентами будет преимуществом.
- Водительское удостоверение, стаж вождения от 1 года.
- Знание английского языка на уровне intermediate.
- Готовность к новым задачам и принятию оперативных самостоятельных решений.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов.
- Ежегодный пересмотр заработной платы (с учетом рыночной ситуации и индивидуальной результативности сотрудника).
- Добровольное медицинское страхование сотрудника с первого дня работы.
- Корпоративную пенсионную программу.
- Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от потери трудоспособности.
- Корпоративную мобильную связь и автомобиль предоставляется.
- Дополнительную оплачиваемую неделю к отпуску после 5 лет работы в компании.
- Интересную динамичную работу, возможности для профессиональной реализации и карьерного роста.
- Возможность перенять более чем столетнюю экспертизу в управлении бизнесом.
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Key Account Manager
Москва,
август 2024
Что нравится
Полная свободна и доверие со стороны компании. Возможность реализации собственных идей и открытость к новшествам. Отличный коллектив
Что можно улучшить
Как и в любой крупной международной компании слишком много политики. Но даже не знаю хорошо это или плохо
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
1. 5 принципов. Марс силён своими ценностями, которые не просто декларируются, но и проживаются.
5 принципов зашли мне сразу на вводном курсе обучения. Именно эти 5 принципов наполняли работу смыслом, давали почувствовать себя чем-то большим, чем частью бездушной машины по зарабатыванию денег.
2. Внутренняя культура чётко определяла стиль общения и отношений в коллективе, задавала стандарты качества и отношения к работе.
3. Система внутренней оценки была вполне объективной, позволяла оценивать перспективы роста в компании хотя фидбэк обычно приукрашивали, чтобы мотивацию не снижать.
4. Уровень обучения был на высоте, до сих пор пользуюсь полученными навыками и не только в работе.
Что можно улучшить
Мне трудно было выдержать баланс между работой и частной жизнью, он всё время смещался в сторону работы. Но, не знаю, это заслуга компании или моё личное упущение.
Key Account Executive
Москва,
май 2024
Что нравится
Отличный коллектив, зарплата в рынке , есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Карьерный рост мог бы быть более быстрым
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 449 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
84%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Корпоративные мероприятия
72%
Профессиональное обучение
68%
Компенсация питания
68%
Корпоративный транспорт
62%
Система наставничества
58%
Удаленная работа
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
49%
Место для парковки
28%
Оплата транспортных расходов