Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM)

до 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!

РАБОТА С ПРОДУКЦИЕЙ: стиральные порошки Ariel, Tide, Миф, бытовая химия Fairy, подгузники Pampers, шампуни Pantene, Head&Shoulders, зубные пасты Blend-a-med, Oral-B, средства для уборки Mr. Proper и др.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупной структурированной компании международного масштаба;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • Заработную плату полностью «белую», начисления 2 раза в месяц;
  • Ежеквартальную премию по результатам работы;
  • Корпоративное обучение, комфортные условия труда;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Дружелюбный и отзывчивый коллектив профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
  • Гибридный формат работы, посещение офиса 1 раз в неделю.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Поддержание и развитие ключевых заказчиков;

  • Выполнение планов по объёму и прибыли;

  • Взаимодействие с партнёрами и предоставление отчетности в рамках корпоративных программ;

  • Контроль дебиторской задолженности.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы в продажах с сетями;
  • Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга;
  • Знание техник продаж;
  • Знание специфики работы на рынке FMCG;
  • Презентационные и переговорные навыки;
  • Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, инициативность и креативность;
  • Уверенный пользователь ПК.

А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:

Команда:

  • Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;

  • Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;

  • День отпуска к 1 сентября;

  • Яркая корпоративная жизнь;

  • Наставничество.

Партнерство:

  • Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;

  • Корпоративные программы ДМС и телемедицина.

Развитие:

  • Корпоративный университет;

  • Корпоративная библиотека;

  • Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;

  • Участие в конференциях.

Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: менеджер по работе с клиентами,менеджер по работе с партнерами, региональный менеджер,менеджер по работе с ключевыми клиентами,супервайзер, менеджер отдела продаж.

Ключевые навыки
Активные продажи
Прямые продажи
Работа с возражениями
Подготовка коммерческих предложений
Работа в команде
Управление продажами
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Выявление потребностей
Составление договоров
Продвижение бренда
Подготовка презентаций
Аудит продаж
Ориентация на результат
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию / RKAM / Hunter (ЦФО)
Тайди
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/KAM/Key Account Manager (Retail)
150 000 - 200 000 ₽
ТК ЮНИПЛАСТИК
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
работать удаленно, хороший коллектив и руководство постоянные обучения для повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
программу в которой приходится работать и очень долгое согласование некоторых рабочих моментов

Менеджер по работе с клиенами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Достойная и стабильная компания. Во время выплачивается заработная плата. Все государственные праздники отдыхаем. Компания для сотрудников предоставляет разные скидки на товары от партнеров. Отличный и сплоченный коллектив. Работаю в компании более 10 лет, всем довольна.
Что можно улучшить
Все устраивает. Рассмотреть возможность пересмотра премиальной части.

КАМ (Key Account Manager) менеджер по ведению ключевых клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, своевременные выплаты, возможности в развитии через обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Коммуникацию в вертикали руководства. Четкости в задачах с момента их постановки, а не обновление вводных снова и снова, после того как сотрудник их переделал.
АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager/KAM) — 62 750
На основании 75 отзывов
28 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 900 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
42% Оплата мобильной связи
40% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
32% Место для парковки
28% Удаленная работа
26% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
8% Компенсация питания