Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Достигать поставленных планов по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента.
  • Обеспечивать достижение планов продаж и целей по дистрибуции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s).
  • Вести реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании.
  • Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
  • Взаимодействовать с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, контролирует заказы, приходящие от ключевых клиентов в рамках выполнения плана продаж.
  • Отвечать за проведение переговоров с ключевым клиентом и реализацию достигнутых договоренностей со стороны.
  • Согласовывать промо активности и планы введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента в рамках договоренностей, достигнутых в переговорах с ключевым клиентом на федеральном уровне.
  • Взаимодействовать с различными департаментами ключевых клиентов (маркетинг, логистика, контроль качества и другими) с целью развития сотрудничества Компании и ключевого клиента.
  • Обеспечивать выполнение ежегодных соглашений Компании и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых в течение года).
  • Управлять бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности.
  • Участвовать в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании.
  • Контролировать исполнение ключевыми клиентами и агентствами их обязательств перед Компанией.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в FMCG компании в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет.
  • Знание английского языка- уровень Intermediate.
  • Успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет.
  • Опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет.
  • Опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в FMCG компании от 1-го года.
  • Опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года.
  • Знание и понимание концепции Joint Value Creation и способов её реализации.
  • Навыки финансового менеджмента: понимание структуры P&L, логики расчёта ROI, умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели.
  • Навыки работы с данными и аналитикой- Nielsen, Infoline, с отчётами по sell-in и sell-out продажам, понимание основых показателей.
  • Навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения.
  • Лидерские навыки: нацеленность на результат; умение быстро обучаться и адаптироваться; навыки коммуникации; системное мышление и др.
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов), Outlook.
  • Водительские права категории «В». Стаж вождения от 2-х лет.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Международные процессинговые системы
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАКСИМА
3,8 3 отзыва
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
График обычный. Функционал торгового представителя понятен. Зарплата вовремя. Стабильная работа.
Что можно улучшить
Все в порядке. Разве что побольше корпоративных мероприятий

Key Account Manager

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Внутренние обучающие сессии, гибридный график работы, отличный коллектив
Что можно улучшить
модель развития клиентов компании, правила роста и развития внутри

Key account executive

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Замечательный коллектив, отличные условия труда, хорошая локация офиса
Что можно улучшить
Добавить в зону для обеда фруктов (возможно неактуально, тк работал более 3 лет назад)
Мон’дэлис Русь
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
46% Корпоративный транспорт
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Компенсация питания
35% Место для парковки
35% Оплата мобильной связи
24% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job