Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Достигать поставленных планов по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента.
- Обеспечивать достижение планов продаж и целей по дистрибуции продукции Компании во вверенной зоне ответственности в соответствии с установленными Компанией Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s).
- Вести реестр рекомендаций в рамках ключевого клиента, осуществляет технический запуск рекомендаций, отслеживает их согласование, соблюдение финансовых стандартов Компании.
- Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
- Взаимодействовать с распределительным центром и отделом заказов ключевого клиента, контролирует заказы, приходящие от ключевых клиентов в рамках выполнения плана продаж.
- Отвечать за проведение переговоров с ключевым клиентом и реализацию достигнутых договоренностей со стороны.
- Согласовывать промо активности и планы введения продукции в ассортиментную матрицу ключевого клиента в рамках договоренностей, достигнутых в переговорах с ключевым клиентом на федеральном уровне.
- Взаимодействовать с различными департаментами ключевых клиентов (маркетинг, логистика, контроль качества и другими) с целью развития сотрудничества Компании и ключевого клиента.
- Обеспечивать выполнение ежегодных соглашений Компании и дополнений к соглашениям с ключевыми клиентами (и других договоренностей, достигнутых в течение года).
- Управлять бюджетом с целью поддержания/увеличения продаж в рамках ввереной зоны ответственности.
- Участвовать в планировании объемов продаж по каждому ключевому клиенту во ввереной зоне ответственности в соответствии с процессами и процедурами, принятыми в Компании.
- Контролировать исполнение ключевыми клиентами и агентствами их обязательств перед Компанией.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование.
- Опыт работы в FMCG компании в отделе продаж в роли не ниже уровня менеджера по продажам от 2-х лет.
- Знание английского языка- уровень Intermediate.
- Успешный опыт ведения переговоров от 2-х лет.
- Опыт анализа данных о продажах и разработка предложений по улучшению эффективности продаж от 2-х лет.
- Опыт кросс-функционального взаимодействия c отделом трейд маркетинга в FMCG компании от 1-го года.
- Опыт управления проектами в матричной структуре от 1-го года.
- Знание и понимание концепции Joint Value Creation и способов её реализации.
- Навыки финансового менеджмента: понимание структуры P&L, логики расчёта ROI, умение расчёта маржинальности клиента, определять влияние тех или иных действий на показатели.
- Навыки работы с данными и аналитикой- Nielsen, Infoline, с отчётами по sell-in и sell-out продажам, понимание основых показателей.
- Навыки презентации, умение формировать качественные коммерческие предложения, работать с возражениями, делать акцент на главных характеристиках и выгодах предложения.
- Лидерские навыки: нацеленность на результат; умение быстро обучаться и адаптироваться; навыки коммуникации; системное мышление и др.
- Уверенный пользователь Microsoft Excel (сводные таблицы, основные формулы), Word, Power Point (построение презентаций, диаграмм и чартов), Outlook.
- Водительские права категории «В». Стаж вождения от 2-х лет.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Международные процессинговые системы
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАКСИМА
3 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
График обычный. Функционал торгового представителя понятен. Зарплата вовремя. Стабильная работа.
Что можно улучшить
Все в порядке. Разве что побольше корпоративных мероприятий
Key Account Manager
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Внутренние обучающие сессии, гибридный график работы, отличный коллектив
Что можно улучшить
модель развития клиентов компании, правила роста и развития внутри
Key account executive
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Замечательный коллектив, отличные условия труда, хорошая локация офиса
Что можно улучшить
Добавить в зону для обеда фруктов (возможно неактуально, тк работал более 3 лет назад)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
46%
Корпоративный транспорт
43%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
36%
Компенсация питания
35%
Место для парковки
35%
Оплата мобильной связи
24%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
19%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru