Координатор отдела по обслуживанию клиентов/Customer Care Coordinator
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем Координатора в отдел по обслуживанию клиентов в г. Ступино. Наш будущий коллега будет отвечать за координацию, процессирование и согласование необходимых изменений в заказах клиента.
Вы будете:
- Координировать размещение заказов на продукцию клиентами через Аврору, EDI, электронную почту, факс, контролировать и подтверждать получение заявок. Согласовывать с клиентами все необходимые изменения в заказах.
- Осуществлять процессирование, в том числе ручное (в случае необходимости), заказов, накладных и счетов-фактур в SAP. Создавать заказы на поставку транспортных средств.
- Обеспечивать процесс документооборота с клиентами, гарантировать наличие всех документов согласно процедуре Марс и российскому законодательству. Выпускать и оформлять полный пакет отгрузочных документов, включая товарные накладные, сертификаты соответствия и другие документы согласно юридическим требованиям и запросам клиентов.
- Обеспечивать достижение ключевых показателей (KPI) отдела по работе с клиентами.
- Устанавливать эффективные взаимоотношения с клиентами компаниями, сотрудниками своего отдела, а также других подразделений компании.
- Контролировать правильность проставления согласованных дат доставки и выбора типа транспортного средства, а также весь процесс отгрузки и транспортировки товара от склада компании Марс до необходимой точки доставки. Разрешать спорные и проблемные ситуации при погрузке, доставке и приемке товара.
- Обеспечивать высокий уровень утилизации транспортного средства, принимать меры по оптимизации процесса доставки, включая разработку графика, маршрута и очередности разгрузки.
- Гарантировать, что любые отклонения от стандартной процедуры компании Марс подкреплены соответствующими разрешениями.
- Активно участвовать в ежедневных встречах по повышению уровня сервиса, анализировать информацию и предлагать действия по улучшению сервиса.
- Участвовать в проектах, направленных на оптимизацию процессов и процедур отдела, инициировать изменения.
- Осуществлять поддержку и тестирование изменений систем (SAP, Aврора), в том числе EDI поддержке.
- Осуществлять поддержку и тестрирование автоматизированного решения (бота) по выписке заказов, предлагать улучшения.
Мы ожидаем:
- Высшее образование
- Опыт работы опыт работы с клиентами от 2 лет.
- Уверенный пользователь Excel, Word, Power BI.
- Знание SAP (уровень продвинутого пользователя модуля Sales & distribution) - обязательно.
- Знание систем Аврора, EDI - желательно.
- Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate.
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату и систему бонусов;
- ДМС со стоматологией для сотрудника и членов его семьи с первого дня работы;
- Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от потери трудоспособности;
- Ежегодный пересмотр заработной платы;
- Корпоративную пенсионную программу;
- Возможность для карьерного и профессионального развития;
- Пятидневную работу неделю (8.30 - 17.00);
- Расположение – г. Ступино, ул. Ситенка, д. 12
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Ступино (Московская область)
Похожие вакансии
Координатор департамента продаж
ФЛЕКС ФИЛМС РУС
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по развитию систем автоматизации отдела продаж
Москва,
июль 2024
Что нравится
Высокая культура компании, хороший коллектив, большие возможности для реализации
Что можно улучшить
На момент моей работы в компании ощущался недостаток компетенций в части управления изменениями
Координатор по логистике
Самара,
апрель 2023
Что нравится
Куча интересных плюшек в виде корпоративного отдыха , полный ДМС на всю семью со стоматологией , белая зп работа 5/2
Что можно улучшить
Сложная работа в плане обучения , повысить количество месяцев на испытательном сроке
Менеджер по складской логистике
июль 2022
Что нравится
Условия труда, забота о сотрудниках, корпоративная культура, уровень дохода выше среднего по рынку
Что можно улучшить
Управленческие решения, отбор персонала, возможность для роста в регионах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 449 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
84%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Корпоративные мероприятия
72%
Профессиональное обучение
68%
Компенсация питания
68%
Корпоративный транспорт
62%
Система наставничества
58%
Удаленная работа
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
51%
Гибкий рабочий график
49%
Место для парковки
28%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с претензиями
от 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 75 000 ₽
Менеджер по планированию производства
от 60 000 ₽