Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по выставлению счетов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОООО "Технологии Доверия - Консультирование" ищет сотрудника на позицию Специалист по выставлению счетов.

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела (обработка контрактов, работа в 1С, выставление счетов, актов, организация процесса сверки с клиентом)
  • Распределение входящих запросов и консультирование сотрудников (занесение входящих документов в базы, ведение расписания выпуска счетов, контроль сроков в соответствии с контрактами и т.д.)
  • Решение возникающих технических проблем в текущих системах, и своевременно привлечение специалистов для разрешения таких вопросов;
  • Подготовка ежемесячных отчетов и отчетов по запросу.

Требования к кандидатам:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение работать с информацией, аналитические способности, готовность к многозадачности;
  • Знание MS Office (Word, Excel, Power Point) будет существенным плюсом;
  • Готовность обучаться, ответственность и энтузиазм.

Условия:

  • Официальное оформление, ДМС со стоматологией, широкий социальный пакет;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Дружный и активный коллектив;
  • Бесплатные внутренние программы обучения;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Дополнительные дни отпуска от компании.
Ключевые навыки
Документооборот
MS Excel
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по труду
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аэрофлот Техникс
3,3 79 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по коммерческим предложениям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росагролизинг
3,9 56 отзывов
Москва,
вчера
Технологии Доверия
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 467 отзывов
88% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
76% Удаленная работа
71% Удобное расположение работы
71% Профессиональное обучение
70% Оплата больничного
70% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
57% Оплата мобильной связи
43% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с поставщиками
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по депозитарному учету
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по компенсациям и льготам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (обработка штрафов)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по подготовке и заключению договоров ТП
87 000 - 130 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить