Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с поставщиками

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем коллегу - специалиста по работе с поставщиками для контроля документации и процедур.

Рабочие задачи:

  • Участие в составлении и обосновании бюджета подразделения на предстоящий платежный период (квартал/год).
  • Еженедельная и ежемесячная подача информации ФМ по планируемым платежам. Участие в проведении Тендеров в части сбора КП от поставщиков, составления сравнительных таблиц, обоснования выбора КА.
  • Проведение согласований Договоров и Доп. соглашений с поставщиками работ, услуг, товаров
  • Взаимодействие с КА в части предоставления необходимых документов для проведения оплат за оказанные работы, услуги и поставки товаров.
  • Проведение оплат, получение и подписание итоговых документов от КА.
  • Взаимодействие с бухгалтериями Заказчика и Исполнителя при проведении сверок по платежам.
  • Сдача закрывающих документов в Делопроизводство (Договора; ДС; Акты и Счет-фактуры выполненных работ, услуг; Акты сверок).
  • Составление и направление КА Уведомлений об изменениях условий Договоров (закрытия магазинов, снятие охраны, изменение время/графика работы магазинов Ситилинк).
  • Ежемесячное согласование Зарплатных ведомостей, направляемых Старшими объектов

Наши ожидания от кандидатов:

  • Желательно финансовое или экономическое образование
  • Внимательность, усидчивость, умение работать с цифрами
  • Знание программ MS-Office (особенно Excel)
  • Умение работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем :

  • Гибридный офис - на период испытательного срока полностью офис, после возможен гибридный формат;
  • Фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
  • Трудоустройство в штат по ТК РФ;
  • Комфортная атмосфера: обучение для новых сотрудников, культура поддержки и внутренние конкурсы;
  • Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.

Почему у нас хорошо работать?

  • Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
  • Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
  • Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
  • Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
  • Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Ключевые навыки
MS Excel
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по контролю взаиморасчётов с поставщиками в Яндекс Фабрику
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 834 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по работе с договорами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4 762 отзыва
Москва,
сегодня
MERLION
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
56% Удаленная работа
52% Оплата больничного
39% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
19% Оплата мобильной связи
18% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению поставщиков (документооборот, первичная документация)
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по договорной работе (документообороту)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению закупок / Координатор отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела сопровождения договоров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел управления контейнерным парком
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить