Специалист по документообороту
Уважаемые соискатели!
Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы.
Наличие сопроводительного письма может повысить шансы на трудоустройство в нашу Компанию.
Обязанности сотрудника на указанной должности:
- Проверка закрывающих документов от Поставщиков согласно условий Договора;
- Проверка транспортных документов (ТН);
- Оплата и проверка счетов;
- Работа в 1С, Diadoc, AMS;
- Коммуникация с внутренними отделами и контрагентами по вопросам, касаемо проверки счетов.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование в сфере логистики желательно;
- Опыт работы в схожей должности от 1 года;
- Системность мышления, умение принять решения;
- Умение работать в команде, нацеленность на результат, гибкость мышления, обучаемость;
- Внимание к деталям, усидчивость, инициативность.
Социальные гарантии и условия работы:
- График работы: 5/2. Гибкое начало рабочего дня 8.00 до 10.00;
- Возможность 2 раза в месяц работать удаленно;
- Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
- Частичная компенсация питания;
- Доплата отпускных «до оклада»;
- ДМС;
- Премия за стаж работы;
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).