Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса

140 000 - 160 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы:

Школа английского языка, основанная практикующими лингвистами. Объясняем сложные вещи простыми словами и помогаем студентам развить беглую связную речь.

Кого мы ищем:

Руководителя, способного уверенно выстроить современный, эффективный и масштабируемый онлайн отдел клиентского сервиса.

Опыт работы в образовательных центрах (с управлением расписанием и групповыми занятиями) будет преимуществом.

Что потребуется делать:

- Управлять командой поддержки и коммуникации с клиентами;
- Контролировать и поддерживать высокий уровень консультаций и EQ-качество коммуникации;
- Анализировать ключевые метрики отдела, выявлять узкие места в рабочем процессе, CRM-системе; искать точки улучшения, внедрять методы оптимизации и автоматизации текущих процессов;
- Оптимизировать взаимодействие отдела с другими службами и отделами (методический, педсостав, продакт-менеджмент);
- Участвовать в подборе сотрудников поддержки, выстраивать эффективную систему обучения новых сотрудников;
- При необходимости - улучшать и разрабатывать новые скрипты и инструкции для членов команды;
- Контролировать обратную связь и получение NPS от клиентов.

Требования:

- Опыт построения эффективной службы клиентского сервиса с нуля (от 1000 регулярных B2C-клиентов в месяц);
- Грамотная письменная и устная речь (навыки использования инфостиля);
- Умение общаться вежливо и эмпатично;
- Внимательность к деталям и высокий уровень ответственности;
- Опыт работы с CRM-системами, таблицами, чат-ботами и мессенджерами;
- Владение английским языком от В1 и выше.

Условия:

- Дистанционная работа;
- График: 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК;
- Прозрачная система мотивации;
- Официальное трудоустройство; ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Бесплатное обучение английскому языку; компенсация занятий фитнесом;
- Коллектив профессионалов, готовый делиться опытом и знаниями;
- Руководители и администрация, всегда готовые помочь;
- Корпоративные скидки.

Пожалуйста, приложите небольшое сопроводительное письмо, в котором описаны ваши результаты и достижения на предыдущем месте работы в этой должности.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
CRM
Ответственность
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Работа в команде
Ведение отчётности
Система мотивации персонала
Составление графиков работы
Обучение персонала
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Head of Service / Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕГЭLand
4,7 238 отзывов
Москва,
14 января 2025
Руководитель отдела обучения I Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бутик трансформации жизни Юлии Ланске
4,4 15 отзывов
Москва,
сегодня
Virginia Beowulf
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель группы контакт-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технического отдела
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы клиентского сервиса (сопровождение 1С)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить