Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

до 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Готов к удаленной работе;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Служба поддержки
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Владимир
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки
32 000 - 40 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Cпециалист поддержки клиентов Ozon fresh

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Я пришел в озон фреш из маленькой компании, и сразу понял, что масштабы и динамика отличаются. Здесь реально чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Мне нравится то, как компания заботится о сотрудниках. Компенсация за интернет и электричество, например, полезно. А сервис "Понимаю" консультировался с юристом по личному вопросу – бесплатно и профессионально.
Что можно улучшить
Было бы здорово организовать больше офлайн-встреч для удаленных сотрудников, например, ежеквартальные мероприятия в разных городах. Также хотелось бы иметь больше возможностей для горизонтального развития, например, попробовать себя в других отделах компании.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, обязанности, работа с тренерами, умеренная нагрузка
Что можно улучшить
Базу знаний, более понятные и подробный, инструменты для работы

Отзыв сотрудника

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в поддержке требует внимательности и терпения. Каждый день я обрабатываю множество обращений от продавцов, анализирую их и пытаюсь найти наилучшие решения. Взаимодействие с коллегами из других отделов тоже очень полезное и интересное. Благодаря этому я постоянно учусь чему-то новому и развиваюсь профессионально.
Что можно улучшить
в целом, я очень доволен своей работой и рекомендую ее тем, кто ищет гибкость и профессиональный рост.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 563 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (удаленно, в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job