Младший специалист отдела кадров
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на работу кандидатов с желанием развиваться в кадровом делопроизводстве!Вам предстоит:
- Работа с архивом.
- Ведение базы персонала в 1С (версия 8.3).
- Сбор и проверка документов для оформления сотрудников.
- Ведение кадровой документации:
- оформление работников;
- оформление справок по запросам; - Коммуникации с сотрудниками компании.
- Желание развиваться в кадровом делопроизводстве;
- Знание ТК РФ будет большим преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office.
- Опыт работы с 1С желательно.
- Активная жизненная позиция.
- Инициативность.
- Порядок в работе.
- Стрессоустойчивость.
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Достойный уровень заработной платы.
- ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. Консультация психолога онлайн.
- Спорт: йога, танцы, функциональные тренировки онлайн. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Специалист по кадровому делопроизводству
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Это отличное место для профессионального и личностного роста. В моем опыте это одна из немногих организаций, где так грамотно выстроены все бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом. Безусловно, большим плюсом является использование современных IT-решений, таких как 1С. Это позволяет быстро и качественно вести кадровое делопроизводство, не тратя время на рутинные операции. Руководство всегда прислушивается к мнению сотрудников и помогает решать возникающие вопросы.
Что можно улучшить
Бывает сложно соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Руководство, как правило, идет навстречу в таких ситуациях. Если Вы нацелены на результат, любите работать в команде и постоянно совершенствовать свои навыки, то эта позиция определенно для вас.
Отзыв сотрудника
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Я работаю в этой сфере уже 3 года, и могу сказать, что в данной компании тебя ждет бесценный опыт работы в современном офисе с использованием передовых технологий, таких как 1С и КЭДО. Это существенно облегчает ежедневные рутинные задачи и позволяет сосредоточиться на более важных вопросах. Что мне особенно понравилось, так это дружный и профессиональный коллектив. Руководство также уделяет большое внимание развитию и обучению своих сотрудников. Я прошла несколько тренингов и курсов повышения квалификации за счет компании, что помогло мне значительно улучшить мои навыки.
Что можно улучшить
Недостатком могу отметить высокий уровень ответственности и необходимость быстро реагировать на разные ситуации.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Самое главное, что отмечу высокий уровень автоматизации и цифровизации всех кадровых процессов. Руководство также отличается высоким уровнем вовлеченности и поддержкой сотрудников. Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро, белая зарплата с соцпакетом, хороший коллектив и внутреннее обучение.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка, связанная с большим количеством процессов, которые необходимо администрировать. В системе 1С много различных настроек, с которыми постоянно нужно разбираться. В целом, работа интересная, дающая полезный опыт в кадровом делопроизводстве.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 557 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов