Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Владимир

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.

Приходи делать его вместе с нами!

Вам предстоит:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
  • Взаимодействовать с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Участвовать в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
  • Работать в HelpDesk: принимать и фиксировать заявки от пользователей, передавать на другие линии поддержки, контролировать процесс выполнения.

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Писать инструкции для пользователей и коллег, наполнять и поддерживать базы знаний в актуальном состоянии.

  • Вести учёт основных средств компании, предоставлять данные по их перемещениям для бухгалтерии, участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
  • Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
  • Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.

Мы предлагаем:

  • График работы – 2/2.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Helpdesk
Пользователь ПК
ОС Windows
Техническая поддержка пользователей
Профессиональный пользователь ПК
Уверенное знание ПК
Корпоративные ИТ системы
Active Directory
Организация рабочих мест
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Владимир
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных
2,7 6 отзывов
Владимир,
сегодня
Специалист по электронным системам
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Владимирский хлебокомбинат
3,4 23 отзыва
Владимир,
9 января 2025

Специалист технической поддержки

Мурманск,
январь 2025
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удалённое оформление, электронный документооборот, конкурентная заработная плата, полное обеспечение всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Доставку сотрудников до места, отопление помещения, чистоту и гигиену в столовой.

Специалист службы поддержки клиентов

Воронеж,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, с 12 по полуночи, много обучалок и при желании ты можешь выбрать смежную или высшую должность и отучиться по заявку в кадровый резерв или сразу на повышение. Много мероприятий на соревнование, коллектив не заржавелый. Также нравится, что кухня обустроена и есть где отдохнуть
Что можно улучшить
Выносящие мозг клиенты, особенно по телефону, которые не понимают, что это не Озон двигает рейс самолета

Специалист технической поддержки пунктов выдачи заказов

Тверь,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобный график, интересная работа, отличные коллеги. Удовлетворительно уровень дохода.
Что можно улучшить
Практически не реально вырасти.
Если пришёл оператором, то все-либо в другой отдел, либо в другую компанию.
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 801 отзыва
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по комплектации фурнитуры/наборщик фурнитуры
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по отгрузке
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Автомойщик (начинающий специалист)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пункта выдачи интернет заказов
44 000 - 48 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
40 000 - 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить