Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать и консультировать клиентов в звонках/чатах/видео-обращениях;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
входящие звонки
Бэк-офис банка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 549 отзывов
Пермь,
вчера
Менеджер службы поддержки на дому
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 549 отзывов
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 281 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки пунктов выдачи заказов

Тверь,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобный график, интересная работа, отличные коллеги. Удовлетворительно уровень дохода.
Что можно улучшить
Практически не реально вырасти.
Если пришёл оператором, то все-либо в другой отдел, либо в другую компанию.

Специалист технической поддержки

Пермь,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Решила попробовать себя в роли банковского специалиста, занимаюсь доставкой карт Озон Банка. В целом хороший вариант для тех, кто любит разъезды и общение. В мои обязанности входит не только доставка карт, но и другие задачи: завести клиентов в систему, помочь подключить услуги, что-то еще допродать - за это и идет премия, ответить на вопросы, в общем не скучно. В работе требуется пунктуальность, знание делового этикета, дружелюбность и еще отличное знание банковских продуктов, потому что клиенты иногда задают сложные вопросы, а при личном общении не будешь подсматривать в шпаргалку так скажем.
Оформили по ТК сразу, полный соцпакет. График удобный, 2 через 2, так что на жизнь время остается. Платят нормально, есть стабильный оклад и премия, которая зависит от итогов моей работы (количества выданных карт, дополнительных подключенных услуг, есть ли жалобы от клиентов или наоборот похвала и др.)
Что можно улучшить
Пробки или отсутствие парковки. Иногда из-за этого опаздываешь на встречу с клиентом и это очень нервирует. Бывает, что из-за одного сбоя утром весь день идет в суете, но с опытом я учусь более грамотно распределять время с учетом вероятности подобных накладок. Ну и терпения на некоторых клиентов нужно немеряно

Оператор поддержки

Нижний Новгород,
январь 2025
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Плюс: удаленка, спокойная работа без надзора со стороны руководства
Что можно улучшить
Говорят, что ДМС с первого дня, по факту через месяц и действует только по региону прописки. Не выплачивают премию два месяца как новичкам, но на обучении говорят совсем другую информацию. Руководители и наставники не заинтересованы в показателях, делают все ( точнее просто не делают ничего) чтобы сотрудники оставались без премии. Зарплата не выходит даже 40 000, при огромной нагрузке на линии. Говорят про карьерный рост, но когда оставляешь отклики на другие позиции, с тобой никто не связывается. Не рекомендую однозначно
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 794 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить