Специалист по документообороту (Мензелинский тракт)
от 49 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Работа с первичной документацией;
- Кадровый документооборот (переводы, увольнения, отпуска);
- Ведение складского документооборота;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с документами и пакетом программ 1С, MS Office, Power Point;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Высокая скорость работы.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Стабильная заработная плата (оклад + премия);
- ДМС;
- Возможность карьерного роста!
- Месторасположение: г.Набережные Челны, Мензелинский тракт, 35.
- Есть корпоративный трансфер в обе стороны.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Союз-Логистик
33 отзыва
Набережные Челны,
23 декабря 2024
Диспонент/Специалист по административному сопровождению сделок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Тракс Восток Рус (ex. DAIMLER KAMAZ RUS)
34 отзыва
Набережные Челны,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 172 отзыва по этой специальности
Ресечер
декабрь 2024
Что нравится
Приняли на работу без опыта с легким собеседованием. Оформили без всяких тестовых дней с первого дня, дали в поддержку наставника, который весь месяц помогал в обучении и адаптации. Все это с самого начала происходит исключительно онлайн, если выбираешь удаленку. И самое главное, что ее может выбрать каждый!:)
Что можно улучшить
Может многого хочу, но надеялась на компенсацию собственного ноутбука. Однако такого здесь нет, или это проблематично сделать:((
Ресечер
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
а. Приличный офис в самом центре Воронежа, в котором есть все для комфортной работы: кулеры, кофепоинты, кухня со всеми принадлежностями, уютные переговорки, ежедневные уборки всех зон и комнат б. Возможность не просто сидеть сидя на одной позиции, но мотивировать себя на повышение, которое вполне реально здесь. По крайней мере на старшего ресечера до НГ уже перейду )
Что можно улучшить
а. Я бы сказала, что можно было бы повысить либо часовой тариф, либо бонусный хоть на немного )
Менеджер по подбору персонала
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы очень удобен. Работодатель понимающий и идут на уступки если нужно отъехать в определений день можно взять подмену.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Отсеивание ао и улучшение условий отдыха для сотрудников. Слишком много звонков в день.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 482 отзывов
61%
Своевременная оплата труда
38%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
33%
Удобное расположение работы
28%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
24%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
20%
Корпоративный транспорт
20%
Удаленная работа
16%
Место для парковки
12%
Корпоративные мероприятия
12%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела маркетинга
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оплате труда
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по методологии рекрутинга
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
75 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru