Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, г.Миасс

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.

Приходи делать его вместе с нами!

Тебе предстоит:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников компании, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы неполадок.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки.
  • Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
  • Опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях.
  • Знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office.
  • Знание ОС Windows 10 и Ubuntu.
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.

Мы предлагаем:

  • График 2/2 (дневные смены 8-20:00).
  • Оформление по трудовому договору.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
  • Адрес объекта: г. Миасс, ул. 60 лет Октября, стр. 1/1
Ключевые навыки
Грамотная речь
Helpdesk
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Грамотность
Хорошая обучаемость
Умение работать с людьми
Профессиональный пользователь ПК
MS Windows
Компьютер
Знание компьютера
Навыки работы с оргтехникой
Техническая поддержка пользователей
Корпоративные ИТ системы
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Миасс
Похожие вакансии
Оператор пункта выдачи ОЗОН
30 000 - 30 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Береговой Данил
Миасс,
24 декабря 2024
Специалист в пункт выдачи
38 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lamoda
4,0 2 879 отзывов
Миасс,
2 декабря 2024

Специалист поддержки

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
На этом месте работы я понял, что общение с клиентами это искусство, и далеко не все вопросы решаются механически. Работа удалённого специалиста поддержки научила находить нужные слова даже в самых запутанных ситуациях, когда клиент на грани эмоций. Заказы, доставка, инструкции тут важно не только дать ответ, но и быть вежливым, понимающим. Мне нравится ощущение, что могу быть полезным, помогать людям даже в мелочах. Удалёнка позволяет проводить время с семьей, и нет ощущения, что живу на работе. Для меня это идеальный баланс я могу расти профессионально и при этом иметь личное время.
Что можно улучшить
В моменты наплыва обращений иногда трудно сразу всем помочь, иногда просто разрываюсь между несколькими клиентами, пытаясь решить вопрос и тут и там.

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в поддержке второго уровня, меня пока все устраиывает. Большинство вопросов приходит из первой линии, и они требуют углубленного разбора. Поначалу было сложно, но вник со временем, да и коллеги всегда помогут. Отношение к сотрудникам здесь уважительное, есть возможность брать выходные в удобное время. Команда профессиональная, иногда даже приятно обсуждать вместе сложные случаи и находить общие решения.
Что можно улучшить
Случаются сбои с системами, что замедляет работу, уже попросил начальника разобраться

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
могу сказать, что это роль, где точно не соскучишься. Работа требует много коммуникации и это не всегда легко, особенно когда у партнера есть срочные проблемы, но мне нравится, что в компании помогают решать сложные вопросы и не бросают тебя в одиночку с трудностями. Бывает, что нагрузка увеличивается, когда запускаются новые проекты или подключаются крупные клиенты, но руководство старается сделать так, чтобы мы справлялись
Что можно улучшить
К работе надо привыкнуть, потому что не всегда понятно, куда обращаться с нестандартными запросами. Некоторые процессы еще сырые, и решения для них приходят по ходу. Иногда задачи накапливаются, и приходится задерживаться. Хотелось бы, чтобы было больше четкости в распределении задач, чтобы не перерабатывать, но в целом график достаточно гибкий
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 482 отзывов
61% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Продавец-кассир (г.Миасс, ТЦ Слон)
от 48 276
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 категории - Штаб добровольной народной дружины (ДНД)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в пункт выдачи (Мира, 3)
38 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Фармацевт-провизор (г.Миасс)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить