Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon fresh

36 900 - 48 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ozon fresh — это сервис быстрой доставки свежих и натуральных продуктов (и не только). Мы постоянно развиваем наш продукт и ищем единомышленника, который поможет нам быть лучшими из лучших.

Преимущества работы

  • Профессиональный опыт в международной компании на стыке e-commerce и IT
  • Полностью удалённая работа на своём компьютере или ноутбуке
  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
  • Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
  • Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
  • Выплаты по приятным поводам, помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
  • Большой выбор плавающих графиков на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен - 9 или 12 часов с НОЧНЫМИ часами (надбавка 20% за ночные часы)
  • Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться. Учитесь тому, что вам важно, и тогда, когда вам удобно: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
  • Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого дня работы
  • Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
  • Коллекция приятных скидок у партнеров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками, корпоративный доступ к библиотеке Mybook
  • Командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!

Что нужно делать

  • Решать вопросы клиентов Ozon fresh. В 80% случаев обрабатываем обращения в чате, а в остальных случаях звоним клиенту
  • Позаботиться об эмоциях клиента: успокоить, «обнять» или вызвать улыбку
  • Общаться с кросс-функциональными подразделениями для решения любых вопросов
  • Сохранять клиента в компании

Шаги до встречи в Ozon

  • Имеете опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Уже получили высшее/средне-профессиональное образование
  • Грамотно говорите и пишете
  • Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
  • Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10, гарнитуру к нему
  • Имеете смартфон - потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
  • Организовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать
  • Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться

Что дальше

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!

В дополнение

  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Купер, Wildberries, Мегамаркет, Магнит Маркет, Lamoda, DNS, М.Видео
  • Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов
Ключевые навыки
Опыт работы от 6 месяцев
Грамотная устная и письменная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Евпатория
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 687 отзывов
Евпатория,
18 декабря 2024
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 687 отзывов
Евпатория,
18 декабря 2024

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я люблю деньги))) Всегда любила деньги во всех проявлениях, поэтому и образование получила экономическое, и устроилась работать в Озон Банк) Я помогаю клиентам решать их вопросы, чуувствую себя в коллективе уже как рыба в воде, хотя мы все на удаленке, но зато всегда на связи) мне за эту работу хорошо платят, а я могу проявить себя как целеустремленный и усердный работник, который умеет вовремя приступать и выполнять все поставленные задачи)
Что можно улучшить
я бы брала рабочие смены почаще, чем можно брать, или хотела бы как-то сообщить о своей готовности подменять коллег в свои нерабочие дни

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Перешла на удаленную работу в Озон Банк после офисной работы и прям как камень с души упал. Мне очень трудно общаться с людьми лично, как-то некомфортно. А тут я сижу дома, работаю сидя в любимой домашней уютной одежде и поджав ноги под себя, сидя на любимом удобном стуле)). Мне не нужно торопиться и опаздывать бежать на работу, достаточно выйти в другую комнату и выпить кофе для бодрости. Мне нравится решать разнообразные задачи и общаться с клиентами, а обучающая система банка помогает мне расти профессионально. Озон Банк- настоящая находка для меня, спасибо за предоставленную возможность работать из дома, где мне комфортно
Что можно улучшить
иногда звонят люди, которым надо объяснять элементарные вещи, что-то вроде нажмите в телефоне эту иконку, затем нажмите ту, огна выглядит вот так...", эьто очень долгое время звонка дает

Оператор call-центра

Ногинск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Каждый день я помогаю людям решать вопросы по банковским продуктам Озон Банка. Мне нравится моя работа по многим причинам. Во-первых, удаленный формат дает мне полную свободу — я могу работать из любой точки мира, меня не останавливает ничего, чтоб купить билет и полететь на море, прихватив с собой ноут и гарнитуру)). Во-вторых, работа постоянно ставит передо мной интересные задачи, благодаря чему я непрерывно развиваю свои навыки. Сейчас прохожу новое обучения, чтобы расширить свои знания о банковских продуктах, это поможет мне развиваться и достигать новых целей!
Что можно улучшить
хотелось бы больше выбора по гибкому графику, например побольше рабочих смен и поменьше выходных, но тогда конечно не 12- часовые смены
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 420 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист телефонных продаж телеком услуг (удаленно)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить