Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (видео-звонки)

до 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

Вам предстоит:

  • Развивать действующую клиентскую базу;
  • Предоставлять качественный сервис клиентам по видео-связи: обслуживание клиентов, консультирование и решение вопросов клиентов по действующим продуктам и услугам Банка;
  • Анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать сложные вопросы;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Консультировать клиентов по видео-звонкам :
    - по действующим продуктам;
    - помогать активировать сервисы банка;
    - отвечать на вопросы возникающие в процессе работы с картами банков.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с клиентами В2С сегмента;
  • Опыт привлечения и обслуживания клиентов;
  • Выдающиеся коммуникативные навыки;
  • Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
  • Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
  • Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических;
  • Опыт работы в банке с клиентами физ лицами в отделениях или call-центре.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с полноценным отпуском;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы 2\2;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • ДМС со стоматологией;
  • Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (юридические лица)
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 495 отзывов
Таганрог,
сегодня
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 250 отзывов
Таганрог,
сегодня

Специалист по работе с претензиями

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Недавно пришла работать в Озон - в целом мне нравится. Работа с претензиями сложная, но в целом интересно, это для людей, которые любят порядок. По компании - чувствуется забота о сотрудниках, которая проявляется не только в существенных вопросах вроде оформления, но даже в мелочах, когда за советом обратишься к коллеге, всегда помогут. Оформляют сразу официально по ТК, есть страхование от несчастных случаев. Зарплату платят вовремя, есть скидки для сотрудников и в Озоне и от партнеров. Есть возможность для карьерного роста и развития, часто проводят дополнительные вебинары и обучающие тренинги. Еще дали доступ к онлайн-библиотеке MyBook, дочь оценила. На работу можно добраться на служебном автобусе, но я пользуюсь своим авто, так проще.
Что можно улучшить
Было сложно перестроиться с 8-часового на 12-часовой график работы. Выходные плавающие, это тоже не всегда удобно. И стоит улучшить процесс взаимодействия между отделами, так как оно бывает не всегда своевременным и корректным, а это влияет на качество работы с клиентами

Персональный менеджер

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Если с общением все в порядке, здесь без проблем работа будет строиться. Так как клиенты вип, нет нахальства как правило, общение корректное (а я в КЦ наслушался). К тому же доход получается достойный и стабильный, оформление по ТК, все гарантии, отпуска - и это удаленка. К тому же ДМС предлагается, вполне приемлемые условия.
Что можно улучшить
Нужно поддерживать высокую скорость работы, как я понял руководство тут сюсю с тобой не будет разводить

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится, что с момента трудоустройства я не вижу негативных перемен, как это бывало в других компаниях. Здесь все честно и прозрачно - трудоустройство по ТК, ДМС, включая стоматологию, зп складывается из оклада и премии. Хорошее изначальное обучение и до сих пор часто проводятся разные полезные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. В общем, непрерывное развитие для меня большой плюс. Еще есть бесплатные консультации через сервис Понимаю, тоже периодически пользуюсь.
Работа полностью удаленная, в офис ездить не нужно, но нужно организовать себе дома удобное рабочее место.
За приглашение друзей платят хорошую премию.
Что можно улучшить
Работа с людьми часто нервная, много эмоциональных сил тратишь на не слишком адекватных порой клиентов
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 359 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 64 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по работе с юридическими лицами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (работа удаленно)
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить