Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки Ozon Банка

до 62 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 765 отзывов
Москва,
10 января 2025
Специалист контактного центра
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренессанс Банк
3,8 1 426 отзывов
Москва,
вчера

Специалист поддержки b2b

Кемерово,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Не думала, что так бывает, но реально нравится работать, точнее, сам процесс не вызывает напряга или каких-то сильно негативных эмоций. Во-первых, это полная удаленка, еще и 2/2, то есть ты не каждый день как на руднике у компа, а строго два через два, реально получается построить ворк лайф баланс. Меня это больше всего радует. На втором месте зп и соцпакет, меня с учетом удаленки и дмс очень радует оплата и премии. Действительно чувствуется стабильность, чувствуется, что можно расти и развиваться, строить свою жизнь. На третьем месте сами клиенты, в би ту би своя специфика, самому надо показывать уровень, но и в ответ получаешь совсем иное обращение, чем в би ту си, намного проще строить диалог. Первый месяц сильно пришлось вникать в новую информацию, но сейчас уже все как по накатанной иде
Что можно улучшить
Жалко что есть потолок в зарплате, хочется иметь больше возможностей, но это только через карьерный рост (благо он тут реален)

Специалист 2 линии поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устраивался сюда, потому что хотел развиваться в поддержке и решать более сложные задачи, чем на первой линии. Все оправдалось, в бэк-офисе всегда интересно, особенно когда приходится разбирать нестандартные ситуации. Каждый день это не просто работа, а возможность решить задачу, и мне это нравится. Рабочие инструменты удобные, начальник адекватный. Приятно, что сотрудники бэк-офиса реально ценятся и есть возможность карьерного роста, если себя хорошо проявляешь.
Что можно улучшить
Ближе к концу дня могут поступать срочные запросы, и приходится задерживаться, из-за этого устаю

Специалист поддержки

Казань,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Спасибо Озон за нормальные условия работы, особенно что это именно письменная поддержка, нужно только быстро реагировать в чатах, быть внимательным, и особенно внимательным на обучении, чтобы четко и правильно все делать в работе. Учат тут хорошо, получается четко: сначала теория, потом с наставником отработка, вопросы задать можешь в любой момент. В целом тут одну не оставляют, потому что даже в работе ты связан с многими другими отделами, так как вопросы у клиентов самые разные бывают. Платят хорошо.
Что можно улучшить
Пока самый большой недостаток это периодический резкий негатив от клиентов
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 765 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов в чате
55 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов Банка удаленно (входящая линия)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (без звонков)
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист чат-поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт центра
52 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить