Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов Ozon fresh

36 900 - 48 300
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ozon fresh — это сервис быстрой доставки свежих и натуральных продуктов (и не только). Мы постоянно развиваем наш продукт и ищем единомышленника, который поможет нам быть лучшими из лучших.

Преимущества работы у нас

  • Профессиональный опыт в международной компании на стыке e-commerce и IT
  • Полностью удалённая работа на своём компьютере или ноутбуке
  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
  • Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
  • Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
  • Выплаты по приятным поводам, помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
  • Большой выбор плавающих графиков на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен - 9 или 12 часов с НОЧНЫМИ часами (надбавка 20% за ночные часы)
  • Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться. Учитесь тому, что вам важно, и тогда, когда вам удобно: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
  • Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого дня работы
  • Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
  • Коллекция приятных скидок у партнеров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками, корпоративный доступ к библиотеке Mybook
  • Командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!

Что нужно делать

  • Решать вопросы клиентов Ozon fresh. В 80% случаев обрабатываем обращения в чате, а в остальных случаях звоним клиенту
  • Позаботиться об эмоциях клиента: успокоить, «обнять» или вызвать улыбку
  • Общаться с кросс-функциональными подразделениями для решения любых вопросов
  • Сохранять клиента в компании

Что мы ждём от вас

  • Имеете опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Уже получили высшее/средне-профессиональное образование
  • Грамотно говорите и пишете
  • Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
  • Имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10, гарнитуру к нему
  • Имеете смартфон - потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
  • Организовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать
  • Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться

Осталось несколько шагов до встречи с Ozon

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!


Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов

Ключевые навыки
Опыт работы от 6 месяцев
Грамотная устная и письменная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру (не звонки)
38 000 - 43 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 963 отзыва
Казань,
18 декабря 2024
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 327 отзывов
Казань,
17 декабря 2024

Специалист по работе с претензиями

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Недавно пришла работать в Озон - в целом мне нравится. Работа с претензиями сложная, но в целом интересно, это для людей, которые любят порядок. По компании - чувствуется забота о сотрудниках, которая проявляется не только в существенных вопросах вроде оформления, но даже в мелочах, когда за советом обратишься к коллеге, всегда помогут. Оформляют сразу официально по ТК, есть страхование от несчастных случаев. Зарплату платят вовремя, есть скидки для сотрудников и в Озоне и от партнеров. Есть возможность для карьерного роста и развития, часто проводят дополнительные вебинары и обучающие тренинги. Еще дали доступ к онлайн-библиотеке MyBook, дочь оценила. На работу можно добраться на служебном автобусе, но я пользуюсь своим авто, так проще.
Что можно улучшить
Было сложно перестроиться с 8-часового на 12-часовой график работы. Выходные плавающие, это тоже не всегда удобно. И стоит улучшить процесс взаимодействия между отделами, так как оно бывает не всегда своевременным и корректным, а это влияет на качество работы с клиентами

Персональный менеджер

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Если с общением все в порядке, здесь без проблем работа будет строиться. Так как клиенты вип, нет нахальства как правило, общение корректное (а я в КЦ наслушался). К тому же доход получается достойный и стабильный, оформление по ТК, все гарантии, отпуска - и это удаленка. К тому же ДМС предлагается, вполне приемлемые условия.
Что можно улучшить
Нужно поддерживать высокую скорость работы, как я понял руководство тут сюсю с тобой не будет разводить

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится, что с момента трудоустройства я не вижу негативных перемен, как это бывало в других компаниях. Здесь все честно и прозрачно - трудоустройство по ТК, ДМС, включая стоматологию, зп складывается из оклада и премии. Хорошее изначальное обучение и до сих пор часто проводятся разные полезные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. В общем, непрерывное развитие для меня большой плюс. Еще есть бесплатные консультации через сервис Понимаю, тоже периодически пользуюсь.
Работа полностью удаленная, в офис ездить не нужно, но нужно организовать себе дома удобное рабочее место.
За приглашение друзей платят хорошую премию.
Что можно улучшить
Работа с людьми часто нервная, много эмоциональных сил тратишь на не слишком адекватных порой клиентов
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 327 отзывов
62% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями (диспуты)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей в Яндекс
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить