Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (видеозвонки)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

Вам предстоит:

  • Развивать действующую клиентскую базу;
  • Предоставлять качественный сервис клиентам по видео-связи: обслуживание клиентов, консультирование и решение вопросов клиентов по действующим продуктам и услугам Банка;
  • Анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать сложные вопросы;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Консультировать клиентов по видео-звонкам :
    - по действующим продуктам;
    - помогать активировать сервисы банка;
    - отвечать на вопросы возникающие в процессе работы с картами банков.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с клиентами В2С сегмента;
  • Опыт привлечения и обслуживания клиентов;
  • Выдающиеся коммуникативные навыки;
  • Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
  • Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
  • Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических;
  • Опыт работы в банке с клиентами физ лицами в отделениях или call-центре.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление с полноценным отпуском;
  • Удаленный формат работы;
  • График работы 2\2;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • ДМС со стоматологией;
  • Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 223 отзыва
Уфа,
16 декабря 2024
Специалист по работе с подозрительными операциями (Анти-фрод мониторинг)
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 260 отзывов
Уфа,
вчера

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится, что с момента трудоустройства я не вижу негативных перемен, как это бывало в других компаниях. Здесь все честно и прозрачно - трудоустройство по ТК, ДМС, включая стоматологию, зп складывается из оклада и премии. Хорошее изначальное обучение и до сих пор часто проводятся разные полезные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. В общем, непрерывное развитие для меня большой плюс. Еще есть бесплатные консультации через сервис Понимаю, тоже периодически пользуюсь.
Работа полностью удаленная, в офис ездить не нужно, но нужно организовать себе дома удобное рабочее место.
За приглашение друзей платят хорошую премию.
Что можно улучшить
Работа с людьми часто нервная, много эмоциональных сил тратишь на не слишком адекватных порой клиентов

Специалист поддержки клиентов

Волгоград,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная удаленка с официальным трудоустройством и соцпакетом, классный опыт, есть много возможностей для профессионального роста.
Что можно улучшить
Работать в ночные часы сложнее. Иногда получение от другого отдела ответа на вопрос занимает больше времени, чем хотелось бы

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив чудесный, всему научили. Очень терпливые люди в наставниках. По работе требуется отвечать на звонки и помогать людям решать их проблемы или отвечать на вопросы, но обращения разные и информации надо знать много. По факту вообще не так сложно и страшно, как я думала. Почти все диалоги у меняпроходят спокойно, если затрудняюсь с ответом, мне быстро помогают более опыьные коллеги и руководство, которые тоже всегда на связи
Что можно улучшить
иногда очень много звонков, сложно отлучиться по мелким личным делам, к концу смены выжата
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 260 отзывов
63% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить