Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный клиентский менеджер в Ozon Банк

до 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк


Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon

Ищем в команду персонального менеджера по сопровождению ключевых клиентов (B2B)

Что нужно делать:

  • решать проблемы клиентов и развивать их в рамках пользования сервисами Ozon Fintech, с сохранением его лояльности к Ozon
  • выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с клиентами компании;
  • оперативно решать поставленные в CRM- системе задачи;
  • взаимодействовать со смежными отделами по решению задач;
  • анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации;
  • развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, предлагая продукты и услуги Ozon Fintech;
  • составлять еженедельную отчётность по выполнению плана и задачам

Мы ожидаем:

  • Опыт привлечения и развития ключевых клиентов в банковской сфере;
  • Выдающиеся коммуникативные навыки (умение находить и поддерживать контакты любого уровня, привлечение и побуждение партнера к сотрудничеству);
  • Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
  • Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
  • Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.

Что получишь от нас:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня (больничные, отпуска);
  • График работы 5/2;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • ДМС со стоматологией с первого дня работы

Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Эмпатия
Удаленная работа
Пользователь ПК
Любовь к людям
Грамотная устная и письменная речь
Умение слушать
Грамотная речь
Служба поддержки
Поиск и привлечение клиентов
Персональное обслуживание
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению премиальных и ключевых клиентов бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 458 отзывов
Рязань,
вчера
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 60 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 458 отзывов
Рязань,
вчера

Специалист службы поддержки клиентов

Воронеж,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, с 12 по полуночи, много обучалок и при желании ты можешь выбрать смежную или высшую должность и отучиться по заявку в кадровый резерв или сразу на повышение. Много мероприятий на соревнование, коллектив не заржавелый. Также нравится, что кухня обустроена и есть где отдохнуть
Что можно улучшить
Выносящие мозг клиенты, особенно по телефону, которые не понимают, что это не Озон двигает рейс самолета

Специалист технической поддержки пунктов выдачи заказов

Тверь,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удобный график, интересная работа, отличные коллеги. Удовлетворительно уровень дохода.
Что можно улучшить
Практически не реально вырасти.
Если пришёл оператором, то все-либо в другой отдел, либо в другую компанию.

Специалист технической поддержки

Пермь,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Решила попробовать себя в роли банковского специалиста, занимаюсь доставкой карт Озон Банка. В целом хороший вариант для тех, кто любит разъезды и общение. В мои обязанности входит не только доставка карт, но и другие задачи: завести клиентов в систему, помочь подключить услуги, что-то еще допродать - за это и идет премия, ответить на вопросы, в общем не скучно. В работе требуется пунктуальность, знание делового этикета, дружелюбность и еще отличное знание банковских продуктов, потому что клиенты иногда задают сложные вопросы, а при личном общении не будешь подсматривать в шпаргалку так скажем.
Оформили по ТК сразу, полный соцпакет. График удобный, 2 через 2, так что на жизнь время остается. Платят нормально, есть стабильный оклад и премия, которая зависит от итогов моей работы (количества выданных карт, дополнительных подключенных услуг, есть ли жалобы от клиентов или наоборот похвала и др.)
Что можно улучшить
Пробки или отсутствие парковки. Иногда из-за этого опаздываешь на встречу с клиентом и это очень нервирует. Бывает, что из-за одного сбоя утром весь день идет в суете, но с опытом я учусь более грамотно распределять время с учетом вероятности подобных накладок. Ну и терпения на некоторых клиентов нужно немеряно
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 812 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в Яндекс Недвижимость
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант T-Банка
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить