Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки внутренних сотрудников

до 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, удобный график работы 5/2;
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Дистанционная поддержка действующих сотрудников компании (чат + звонки);
  • Взаимодействие со смежными отделами в рамках поставленных задач;

мы ожидаем:

  • Опыт в клиентской поддержке (чат + звонки) от года;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение ПК;
  • Желание расти и развиваться.

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Ключевые навыки
входящие звонки
Обработка чатов
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
до 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 590 отзывов
Краснодар,
вчера
Удаленный специалист технической поддержки
51 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 383 отзыва
Краснодар,
вчера

Удаленный специалист поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Ранее в сфере обработки обращений людей не работала никогда, переживала, что не возьмут без опыта, к тому же очень ответственная работа. Но я успешно пршла собеседование, а дальше мне руководитель назначил смены и открыл обучение. У меня был ментор, была возможность спокойно вгрузиться в работу и адаптироваться. Работа не сложная, но реально ответветственная: обрабатывать клиентские запросы, помогать решать проблемы.
Что можно улучшить
разве что связанные со спецификой работы. Я постоянно на связи с клиентами, а они разные люди с разным отношением

Специалист письменной поддержки

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Кто-то скажет, что пара месяцев это немного для выводов, но у меня впечатлений уже масса. Я уже до этого работала на линии поддержки, хотелось отойти от звонков и работать удаленно - легче намного, а еще тут дали отличное обучение, вообще без проблем вникла.
Что можно улучшить
клиенты всегда и везде одинаковые и всегда будут такие, с кем будет напряг, но тут отлично учат с ними справляться

Специалист голосовой поддержки

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Озон пришла по своету подруги и по работе в поддержке это лучшее место что у меня было. Хорошо что по началу дают наставника, а не просто скрипты и крутись как хочешь, как у меня было на прошлой работе в колл центре. Да и вообще для подобной работы крутые условия, формление, полноценное обучение, ДМС и консультации с разными специалистами, я пока не пользовалась, но сама возможность обратиться к юристу в очень нравится.
Что можно улучшить
Конечно клиенты бывают разные и под всех надо подстраиваться и оставаться вежливой в любой ситуации
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 131 отзыва
63% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 2ЛТП
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить