Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки Ozon Банка

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Имеешь опыт в клиентской поддержке от полугода;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка клиентов
Работа в звонках
Работа в чатах
Вакансия опубликована: вчера, Сергиев Посад (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 214 отзывов
Сергиев Посад (Московская область),
сегодня
Специалист в клиентскую поддержку
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 214 отзывов
Сергиев Посад (Московская область),
14 декабря 2024

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работать удаленным специалистом поддержки хороший опыт. Работаю с клиентами озона через чаты и телефон, разбираю вопросы по заказам и доставке. Радует, что всё можно сделать удаленно и не тратить время на дорогу. Обучение было подробное, так что легко включился в процесс. График 2/2, первое время долго привыкал. Зарплата стабильная, и начисления всегда вовремя
Что можно улучшить
Смены по 12 часов за ноутом хоть и не сравнятся с такой же сменой на заводе, но иногда выматывает, особенно если к концу смены количество звонков наинает увеличиваться

Специалист 2 линии поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работу на второй линии поддержки оценил сразу, как только попал сюда. Вопросы у клиентов непростые, но в этом и вся суть работы найти решение, которое не смогла предложить первая линия. За время работы в озоне значительно улучшил навыки общения и технической поддержки, стал быстрее ориентироваться в нестандартных ситуациях. Команда в бэк-офисе классная, и руководитель поддерживает. А если возникают сложности, всегда можно обратиться за помощью. Регулярно проходят всякие тренинги, оформление по ТК и полностью удаленная работа - что мне и нужно было
Что можно улучшить
Минусы являются неотъемлимой частью работы - очень много общаешься в течение дня, да так что вечером просто хочется молчать. Работа предполагает быстрый уровень реагирования, от этого психически устаешь. Как работают на первой линии. даже ума не приложу

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Удаленный формат. Хороший коллектив, хорошие руководители групп.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, повышения зарплаты.
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 229 отзывов
63% Своевременная оплата труда
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов
от 48 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий сотрудник удаленно линии поддержки в Банк По ТК
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в Т-Банке
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Автосалон)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить