Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Имеешь опыт в клиентской поддержке от полугода;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка клиентов
Работа в звонках
Работа в чатах
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Кострома
Похожие вакансии
Клиентский менеджер в чате
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 824 отзыва
Кострома,
сегодня
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 311 отзывов
Кострома,
3 января 2025

Специалист поддержки

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
На этом месте работы я понял, что общение с клиентами это искусство, и далеко не все вопросы решаются механически. Работа удалённого специалиста поддержки научила находить нужные слова даже в самых запутанных ситуациях, когда клиент на грани эмоций. Заказы, доставка, инструкции тут важно не только дать ответ, но и быть вежливым, понимающим. Мне нравится ощущение, что могу быть полезным, помогать людям даже в мелочах. Удалёнка позволяет проводить время с семьей, и нет ощущения, что живу на работе. Для меня это идеальный баланс я могу расти профессионально и при этом иметь личное время.
Что можно улучшить
В моменты наплыва обращений иногда трудно сразу всем помочь, иногда просто разрываюсь между несколькими клиентами, пытаясь решить вопрос и тут и там.

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в поддержке второго уровня, меня пока все устраиывает. Большинство вопросов приходит из первой линии, и они требуют углубленного разбора. Поначалу было сложно, но вник со временем, да и коллеги всегда помогут. Отношение к сотрудникам здесь уважительное, есть возможность брать выходные в удобное время. Команда профессиональная, иногда даже приятно обсуждать вместе сложные случаи и находить общие решения.
Что можно улучшить
Случаются сбои с системами, что замедляет работу, уже попросил начальника разобраться

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
могу сказать, что это роль, где точно не соскучишься. Работа требует много коммуникации и это не всегда легко, особенно когда у партнера есть срочные проблемы, но мне нравится, что в компании помогают решать сложные вопросы и не бросают тебя в одиночку с трудностями. Бывает, что нагрузка увеличивается, когда запускаются новые проекты или подключаются крупные клиенты, но руководство старается сделать так, чтобы мы справлялись
Что можно улучшить
К работе надо привыкнуть, потому что не всегда понятно, куда обращаться с нестандартными запросами. Некоторые процессы еще сырые, и решения для них приходят по ходу. Иногда задачи накапливаются, и приходится задерживаться. Хотелось бы, чтобы было больше четкости в распределении задач, чтобы не перерабатывать, но в целом график достаточно гибкий
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 482 отзывов
61% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист работе с клиентами в call-центре
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить