Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Имеешь опыт в клиентской поддержке от полугода;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка клиентов
Работа в звонках
Работа в чатах
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Кострома
Похожие вакансии
Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 948 отзывов
Кострома,
20 ноября 2024
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 015 отзывов
Кострома,
27 ноября 2024

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Благополучно тружусь в удаленном формате, помогаю людям и радуюсь жизни. Озон Банк создал для этого все возможности. Отдельно радует строгость графика 2/2, это позволяет планировать разные активности и чувствовать себя хорошо. Сама работа бывает довольно насыщенной, нравится, что в такие дни время пролетает незаметно. Коллектив очень отзывчивый, даже скажу, интеллигентный, хорошая система обучения и адаптации. Есть приятный бонус за приведенный друзей: у меня откликнулась и пришла подруга, мы потом с ней вместе отлично сходили на выходных устроили себе корпоратив)
Что можно улучшить
Если только зп повыше хотелось бы, без ограничений, но пока возможно только через рост дальше

Специалист голосовой поддержки

Чебоксары,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Искала для себя удаленную работу. Вакансия Озон Банка сразу привлекла достойной оплатой и как раз удаленной работой. Мне очень понравился формат, раньше 2/2 никогда не работала, подстроится получилось быстро. Спасибо тренеру и наставнику за терпеливое и скрупулезное объяснение, мне все это очень пригождается в работе
Что можно улучшить
бывает много обращений и бывают агрессивные клиенты, но это все мелочи рабочие моменты

Начинающий специалист

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришел в Озон Банк, так как хотелось расти и развиваться, а поскольку это направление сейчас активно разрабатывают, то и возможностей тут больше. На собеседовании интересовался карьерным ростом, все возможно и достижимо. Также понравилось, что тут оформляют по ТК сразу, нет схем по ГПХ и т.д., все просто и прозрачно. Как и везде ЗП идет в основном за КРI по допродажам, но фикс тут тоже немаленький кстати, в прошлом банке в два раза ниже было. При этом не ставят какие то нереальные планы, можно работать спокойно и не впаривать клиентам ненужные продукты рискуя фрод словить, тут чувствуется даже в мелочах что компания современная и по другому строит общение и продажи в целом. Озон Банк в прошлом году только в два раза вырос, и тут каждый месяц какой то новый движняк идет, персонал заряжают на постоянное разивтие, динамику, самому расти хочется и возможности предоставляют
Что можно улучшить
компенсации за бенз не хватает, а то у меня мотор прожорливый, и в прошлом месте больше было
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 948 отзывов
64% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с курьерами в Яндекс
30 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить