Специалист поддержки Ozon Банка
Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы в поиске увлечённых людей, готовых стать частью динамично развивающейся компании, которая входит в ТОП-20 лучших работодателей страны.
Развиваем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
мы предлагаем:
• Работу в компании-лидере рынка: Ozon Банк — это часть крупнейшей экосистемы Ozon, стабильно развивающейся и признанной одним из лучших работодателей.
• Обучение: Мы инвестируем в твой успех, предоставляя оплачиваемое обучение и оформление по ТК РФ с первого дня.
• Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов).
• Конкурентоспособную заработную плату: Мы ценим твои усилия — стабильный фикс + ежемесячные премии по результатам работы.
• Карьерный рост: У нас ты можешь расти — первое повышение возможно уже через 3 месяца.
• Наставничество и комфортную адаптацию: Ты не один — опытные наставники помогут тебе на каждом этапе — будешь чувствовать себя уверенно с самого начала.
• Заботу о здоровье: ДМС с охватом стоматологии и телемедицины с первого месяца работы.
кроме того:
• Развитие: Мы поддерживаем твоё обучение и предоставляем регулярные тренинги, вебинары, онлайн-курсы.
• Понимание и поддержку: Сервис “Понимаю” — доступ к консультациям психологов, юристов и финансовых экспертов 24/7, чтобы ты чувствовал поддержку в любых ситуациях.
• Бонусы за рекомендации: Рекомендуй нас друзьям и получай бонусы за каждого нового сотрудника.
твоя роль:
• Поддержка клиентов Ozon Банка: Ты будешь помогать клиентам по вопросам продуктов Ozon Банка на входящей линии, не занимаясь продажами.
• Решение различных запросов: Ты будешь находить индивидуальные решения для каждого клиента, гарантируя высокий уровень удовлетворенности.
• Кросс-функциональное взаимодействие: Работать в тесном контакте с другими отделами для эффективного решения задач.
что нам важно :
• Опыт работы в клиентской поддержке от полугода;
• Желание развиваться: Мы ищем людей, которые хотят расти и развиваться, имея опыт работы в голосовой поддержке или только желание стать экспертом в этой области.
• Коммуникабельность: грамотно и вежливо общаешься с людьми, умеешь находить общий язык и всегда готов помочь.
• Технические навыки: уверенно работаешь с ПК и готов работать удалённо.
• Ответственность: понимаешь важность своей роли в команде и готов выполнять задачи качественно.
для работы понадобится:
• ПК и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
• Устойчивое интернет-соединение
Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашей команды, и готовы предложить тебе всё, чтобы ты чувствовал себя частью большой и успешной компании.
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки клиентов
Начнем с того, что я люблю общаться с людьми. А тут этого много) Большинство ситуаций
типовые- типа "узнать статус", "решить вопрос с возвратом" и пр., кто-то запрашивает информацию о клади,что можно на борт, в общем могу проконсультиорвать по любым авиалиниям уже на память не глядя. Есть конечно и не стандартные ситуации, но это даже теперь как то бодрит))
Режим многозадачности присутствует постоянно. Первое время было мегасложно, так как клиенты задавали вопросы, а я далеко не на все знала ответы. Приходилось изучать инструкции, спрашивать у коллег, консультироваться с руководителем (спасибо ему за терпение).
Если вы претендуете на такую вакансию, то важно понимать, что всегда должны быть дружелюбными и клиентоориентированными. Порой это сложно, но со временем привыкаешь и работаешь только на такой волне. Вопросы и проблемы решаются быстрее и эффективнее. Я ценю возможность работать в дружном коллективе, а здесь он дейтсвительно дружный: общаемся, чатимся, созваниваемся. Здесь есть привычка помогать друг другу, корпоративный дух наверное работает) График удобный 2/2, есть ночные и дневные смены. Мне больше нравится работать в ночь, так как у мужа тоже ночне смены и так мы чаще видимся)
Специалист службы поддержки клиентов
внимание обучению. Регулярно проходим тренинги и семинары, чтобы повысить нашу квалификацию или развить какие-то навыки, можно английский выучить (мне нужно его подтянуть, чувствую, что не хватает уровня).
Все это неплохо способствует профессиональному росту и уверенности в себе. Не смотря на то, что это удаленка, нужно быть готовым к тому, что ты работаешь полный рабочий день и в рабочее время всегда должнен быть на связи в соотвесттвии с графиком. Руководство строгое, но справедливое. С коллегами общаюсь, но пока не со всеми, скоро будет обучающий семинар, там скорее всего, плотнее познакомлюсь.
Специалист поддержки
Официальное трудоустройств хоть и удаленка, выплаты вовремя, есть обязательное обучение.
Оплачивают отпуска и больничные, компенсируют расходы на свет и интернет.
Удобно, что можно общаться с коллегами, особенно когда происходит ситуация,
с которой ты раньше не сталкивался-могут подсказать