Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы в поиске увлечённых людей, готовых стать частью динамично развивающейся компании, которая входит в ТОП-20 лучших работодателей страны.
Развиваем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

Работу в компании-лидере рынка: Ozon Банк — это часть крупнейшей экосистемы Ozon, стабильно развивающейся и признанной одним из лучших работодателей.

Обучение: Мы инвестируем в твой успех, предоставляя оплачиваемое обучение и оформление по ТК РФ с первого дня.

Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов).

Конкурентоспособную заработную плату: Мы ценим твои усилия — стабильный фикс + ежемесячные премии по результатам работы.

Карьерный рост: У нас ты можешь расти — первое повышение возможно уже через 3 месяца.

Наставничество и комфортную адаптацию: Ты не один — опытные наставники помогут тебе на каждом этапе — будешь чувствовать себя уверенно с самого начала.

Заботу о здоровье: ДМС с охватом стоматологии и телемедицины с первого месяца работы.

кроме того:

Развитие: Мы поддерживаем твоё обучение и предоставляем регулярные тренинги, вебинары, онлайн-курсы.

Понимание и поддержку: Сервис “Понимаю” — доступ к консультациям психологов, юристов и финансовых экспертов 24/7, чтобы ты чувствовал поддержку в любых ситуациях.

Бонусы за рекомендации: Рекомендуй нас друзьям и получай бонусы за каждого нового сотрудника.

твоя роль:

Поддержка клиентов Ozon Банка: Ты будешь помогать клиентам по вопросам продуктов Ozon Банка на входящей линии, не занимаясь продажами.

Решение различных запросов: Ты будешь находить индивидуальные решения для каждого клиента, гарантируя высокий уровень удовлетворенности.

Кросс-функциональное взаимодействие: Работать в тесном контакте с другими отделами для эффективного решения задач.

что нам важно :

Желание развиваться: Мы ищем людей, которые хотят расти и развиваться, имея опыт работы в голосовой поддержке или только желание стать экспертом в этой области.

Коммуникабельность: грамотно и вежливо общаешься с людьми, умеешь находить общий язык и всегда готов помочь.

Технические навыки: уверенно работаешь с ПК и готов работать удалённо.

Ответственность: понимаешь важность своей роли в команде и готов выполнять задачи качественно.

для работы понадобится:

ПК и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашей команды, и готовы предложить тебе всё, чтобы ты чувствовал себя частью большой и успешной компании.

Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Работа в звонках
Ночной оператор
Поддержка клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Элиста
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 311 отзывов
Элиста,
сегодня
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 311 отзывов
Элиста,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как оказалось, работать оператором в колл-центра в Ozon вообще не скучнно. Прикольно, что тут погружаешься в услуги компании, которая к слову в списке лучших компанйи по всей России. Важно быстро реагировать и четко отвечать клиентам. от этого зависит впечатление о банке. Коллектив всегда старается поддержать, если вдруг что- всегда можно обратиться за советом. Офис оборудован просто суперски, есть все, чтобы продуктивно провести рабочий день. График сменный, но есть возможность планировать свои выходные
Что можно улучшить
Иногда день богат на звонки и сложные вопросы, которые требуют незамедлительного решения, это выматыает сильно, когда практически нет времени, чтобы отвлечься даже на мелочь

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работая в колцентре озона, научился быстро находить общий язык с разными клиентами. Много задач по обслуживанию карт и платежей, иногда приходят нестандартные вопросы. Из-за постоянного потока звонков не бывает скучно. Компания регулярно проводит обучение, это нехило помогает повысить навыки общения (к слову, раньше я стеснялся даже попросить остановить автобус, где мне нужно). Очень нравится атмосфера все работают в одном ритме и всегда готовы помочь друг другу
Что можно улучшить
В пиковое время звонков много, и если что-то идет не так, это может выбить из ритма, тут нужно вть собранным на все 100%, иначе все пойдет наперекосяк

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в call-центре Ozon банка и доволен. Основная задача помогать клиентам решать вопросы по их картам и услугам, консультировать по продуктам банка. Работа требует внимательности, так как часто приходят запросы по финансам, где важна точность. Радует стабильный график, у нас есть фиксированное время на перерывы. Начальство понимающее, часто проводит тренинги, помогает улучшить навыки общения с клиентами.
Что можно улучшить
Иногда поток звонков высокий, к концу дня ощущается усталость
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 482 отзывов
61% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Консультант в Т-Банк
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант Т-Bank
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить