Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
мы предлагаем:
• Обучение: Мы инвестируем в твой успех, предоставляя оплачиваемое обучение и оформление по ТК РФ с первого дня.
• Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов).
• Конкурентоспособную заработную плату: Мы ценим твои усилия — стабильный фикс + ежемесячные премии по результатам работы.
• Карьерный рост: У нас ты можешь расти — первое повышение возможно уже через 3 месяца.
• Заботу о здоровье: ДМС с охватом стоматологии и телемедицины с первого месяца работы.
кроме того:
• Понимание и поддержку: Сервис “Понимаю” — доступ к консультациям психологов, юристов и финансовых экспертов 24/7, чтобы ты чувствовал поддержку в любых ситуациях.
• Бонусы за рекомендации: Рекомендуй нас друзьям и получай бонусы за каждого нового сотрудника.
твоя роль:
• Решение различных запросов: Ты будешь находить индивидуальные решения для каждого клиента, гарантируя высокий уровень удовлетворенности.
• Кросс-функциональное взаимодействие: Работать в тесном контакте с другими отделами для эффективного решения задач.
что нам важно :
• Коммуникабельность: грамотно и вежливо общаешься с людьми, умеешь находить общий язык и всегда готов помочь.
• Технические навыки: уверенно работаешь с ПК и готов работать удалённо.
• Ответственность: понимаешь важность своей роли в команде и готов выполнять задачи качественно.
для работы понадобится:
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашей команды, и готовы предложить тебе всё, чтобы ты чувствовал себя частью большой и успешной компании.
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
- оформили сразу официально, полный соцпакет, никаких бесплатных стажировок;
- есть ДМС;
- грамотно ввели в работу, освоилась быстро;
- платят стабильно, зп состоит из оклада и премии;
- график 2 через 2 стабильный.
Еще здесь постоянно проходят обучения и курсы, есть возможность повысить квалификацию, набраться опыта и перейти на должность выше. Есть возможность проявить себя, предложить и внедрить свои идеи.