Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы в поиске увлечённых людей, готовых стать частью динамично развивающейся компании, которая входит в ТОП-20 лучших работодателей страны.
Развиваем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиентам и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

мы предлагаем:

Работу в компании-лидере рынка: Ozon Банк — это часть крупнейшей экосистемы Ozon, стабильно развивающейся и признанной одним из лучших работодателей.

Обучение: Мы инвестируем в твой успех, предоставляя оплачиваемое обучение и оформление по ТК РФ с первого дня.

Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов).

Конкурентоспособную заработную плату: Мы ценим твои усилия — стабильный фикс + ежемесячные премии по результатам работы.

Карьерный рост: У нас ты можешь расти — первое повышение возможно уже через 3 месяца.

Наставничество и комфортную адаптацию: Ты не один — опытные наставники помогут тебе на каждом этапе — будешь чувствовать себя уверенно с самого начала.

Заботу о здоровье: ДМС с охватом стоматологии и телемедицины с первого месяца работы.

кроме того:

Развитие: Мы поддерживаем твоё обучение и предоставляем регулярные тренинги, вебинары, онлайн-курсы.

Понимание и поддержку: Сервис “Понимаю” — доступ к консультациям психологов, юристов и финансовых экспертов 24/7, чтобы ты чувствовал поддержку в любых ситуациях.

Бонусы за рекомендации: Рекомендуй нас друзьям и получай бонусы за каждого нового сотрудника.

твоя роль:

Поддержка клиентов Ozon Банка: Ты будешь помогать клиентам по вопросам продуктов Ozon Банка на входящей линии, не занимаясь продажами.

Решение различных запросов: Ты будешь находить индивидуальные решения для каждого клиента, гарантируя высокий уровень удовлетворенности.

Кросс-функциональное взаимодействие: Работать в тесном контакте с другими отделами для эффективного решения задач.

что нам важно :

Желание развиваться: Мы ищем людей, которые хотят расти и развиваться, имея опыт работы в голосовой поддержке или только желание стать экспертом в этой области.

Коммуникабельность: грамотно и вежливо общаешься с людьми, умеешь находить общий язык и всегда готов помочь.

Технические навыки: уверенно работаешь с ПК и готов работать удалённо.

Ответственность: понимаешь важность своей роли в команде и готов выполнять задачи качественно.

для работы понадобится:

ПК и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашей команды, и готовы предложить тебе всё, чтобы ты чувствовал себя частью большой и успешной компании.

Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Ключевые навыки
Колл-центр
Работа в звонках
Ночной оператор
Поддержка клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Набережные Челны
Похожие вакансии
Ночной специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 801 отзыв
Набережные Челны,
14 января 2025
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 542 отзыва
Набережные Челны,
14 января 2025

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удаленная работа, перерывы каждый час, есть обед и есть отпуск по 2 недели 2 раза в год
Что можно улучшить
Доход, отношение к сотрудникам, за такие копейки 16 тысяч рублей никто работать не будет, kpi недостигаемые

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
подходит тем, кто готов развивать навыки общения и работы с клиентами. Много задач, связанных с картами и платежами, иногда бывает трудно, но быстро втягиваешься. Нравится, что руководство поддерживает сотрудников и уделяет время обучению это повышает уровень сервиса. Бонусы за выполнение планов приятный плюс. Также дают возможность карьерного роста, что важно для тех, кто хочет развиваться.
Что можно улучшить
Постоянная работа в наушниках и за компьютером утомляет, особенно к концу смены

Оператор call-центра

Ногинск,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я работаю в Ozon банке оператором колл центра. Интересная, но временами трудная работа . Чаще всего задают вопросы, связанные с оплатой или переводом средств на карту. Объяснять разным людям одно и то же на постоянной основе требует лояльности и терпения. И не всегда люди звонят "добрые", не все адекватно могут реагировать на ответ, который предоставлет им поддержка, к этому тоже нужно быть готовым.Я знала, на что шла, тем более, что я работаю из дома и мне не нужно ездиь каждый день в офис. Сменный график и удаленка- то, что мне нужно в настоящее время
Что можно улучшить
Клиенты бывают разные, нужно быть готовым к любым словам) Иногда такое в свой адрес слышишь, от чего глаза на лоб лезут, хотя звонят же чтоб мы помогли, зачем так агреcсировать
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 801 отзыва
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки
от 32 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант T-Банка
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить