Менеджер по привлечению партнеров
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Поиск партнеров и налаживание контакта с потенциальными партнерами;
- Поиск и привлечение продавцов на площадку, проведение мероприятий по обучению;
- Позиционирование компании, ведение переговоров о партнерстве;
- Обучение и консультирование партнеров;
- Поддержка по нестандартным вопросам;
- Участие в форумах, презентация маркетплейса;
- Еженедельный отчет по результатам работы.
Мы ожидаем:
- Знание кыргызского, русского языка;
- Четкая и грамотная речь;
- Знание ПК и Excel на уровне уверенного пользователя;
- Высокая обучаемость;
- Клиентоориентированность;
- Уверенность в себе, стрессоустойчивость, желание учиться, постоянное совершенствование собственных знаний, системное мышление;
- Умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Офис в уютном коворкинге в центре г. Бишкек;
- Возможности роста и безграничного развития.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Меридиан-медиа
Бишкек,
сегодня
Менеджер по b2b продажам
60 000 - 65 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО Альянс Кэпитал
Бишкек,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 709 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия трудаНет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Руководство слышит и постоянно улучшают условия труда, минусов не обнаружено
Специалист по сопровождению закупок
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 530 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Агент по привлечению клиентов
до 100 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Отдела корпоративных продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (B2B)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru