Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Вам предстоит:
- Работа с B2B-партнерами;
- Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту;
- Поиск и бронирование вариантов размещения, дополнительных услуг по заявке; согласование стоимости, условий аннуляции, бронирования и оплаты с гостиницами напрямую и поставщиками;
- Партнерская поддержка во всех случаях, связанных с завершенным бронированием (отмена, изменение, перенос и т. д.)
Мы ожидаем:
-
Опыт работы в системах бронирования и размещения в гостиницах или отелях;
-
Умение найти подход к любому человеку;
-
Владение деловой перепиской;
-
Способность работать под большой нагрузкой;
-
Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;
-
Грамотная речь и письмо;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Уровень владения ПК - уверенный пользователь.
Мы предлагаем:
-
Комфортный современный офис в центре города;
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
-
График работы: с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 00:00;
-
Здоровье: предоставляем полис Добровольного медицинского страхования; подарочный сертификат при рождении ребёнка;
-
Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;
-
Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист по бронированию авиабилетов
В работу влиться было довольно сложно, но интересно. Многое узнала о работе авиакомпаний, о системе скидок, различных нормах, что и для себя в целом полезно. Руководитель говорит, что у меня неплохо получается, и это здорово, что здесь постоянно дают обратную связь по работе и ты понимаешь, той ли дорогой идешь. Придется в самом начале изучить много информации, но со временем конечно же становится намного проще, а обращения по большей части типовые, так что разобраться рвемя есть. Коллеги хорошие, я бы сказала, что у нас дружный коллектив, пусть это и удаленка, по присутствие коллег ощущается, вообще я когда сажусь за компьютер, начинается рабочий день, и этой мой офис со своей "курилкой" - чатом. Времени конечно прошло еще не очень много, но первые впечатления о многом говорят, поэтому считаю нужным оставить отзыв - возможно он приободрит тех, кто хочет попробовать.
Специалист отдела бронирования
Можно прийти совсем без опыта с желанием трудится и довольно быстро начать зарабатывать. Могу сказать, что это отличная возможность для профессионального роста, так как можно обучаться
и претенжовать на должности выше. Теперь конректно по моей должности. Путешествия я люблю, объездила уже 10 стран, останавливаться не собираюсь) До этого работала в турагентсве, так что
в турах, гостиницах и билетах разбираюсь. Здесь работа в формате B2B. Круто работать с большими структурами, каждый день получаешь опыт и прокачиваешь скиллы. Нравится, что в моей работе всегда есть что-то новое. Каждый клиент уникален, и порой запросы требууют индивидуального подхода. Я постоянно учусь чему-то новому, узнаю о новых отелях, услугах и возможностях.
Иногда приходится заниматься отменами и переносами, но это часть работы, и я научилась быстро находить оптимальные решения. По формату работы. Удаленка- как же я тебя люблю! Как перешла на удаленку в пандемию, так на ней и осталась. В офис ни за что не пойду. Начальство нормальное, по пустякам не дергают, "разборы полетов" бывают редко и за дело. Коллеги нормальные, общаемся хорошо.