Руководитель административно-хозяйственного отдела (Чапаевск)
Вам предстоит:
- Осуществление общего руководства подчиненными, контроль организационно-административных вопросов;
- Ведение договорной компании с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности филиала, контроль за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Ведение и учет прихода и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений;
- Проведение инвентаризации;
- Бюджетирование расходов отдела, предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании на ежемесячной основе (сезонной, годовой);
- Несение ответственности за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО;
- Руководство транспортным блоком, пассажирскими перевозками.
Мы ожидаем:
- Образование высшее;
- Опыт в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной должности от 3 лет;
- Опыт работы с контрагентами;
- Опыт работы с тендерами (закупках канцелярии, спецодежды, бытовых нужд Компании);
- Знание норм экологической и пожарной безопасности, норм производственной санитарии;
- Бюджетирование, бухгалтерская отчётность, инвентаризация основных средств;
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel).
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Корпоративный транспорт, льготное питание
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
Мы находимся: Чапаевск, Индустриальная ул, д. 3.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист АХО
Классно, что у нас есть доступ к онлайн-библиотеке MyBook. Я стал читать больше, это помогает не только в работе, но и в жизни. 😊 Недавно нам предоставили корпоративный транспорт, что очень удобно, особенно если живешь за тееееем холмом, как я.
Специалист АХО
Работаю 5/2, что тоже супер. В выходные всегда удается отдохнуть и набраться сил. Разве что иногда немного напряжно с инвентаризациями, приходится следить за всем — от бумаги до стульев. Однажды пришло много новых поставок, и я чуть не потеряла голову от количества всего. Но вместе с коллегами всё расставили по местам.
Специалист АХО
Вот только иногда бывает тяжеловато с отчетами, особенно в конце месяца. Приходится сидеть до поздна, чтобы все правильно подготовить. Ну и с корпоративным транспортом бывают заминки: иногда он опаздывает, что создаёт небольшие неудобства. Но это не критично, в целом, я доволен. Если не боитесь физической работы и готовы к ответственности, вам сюда! 🚀