Специалист по работе с претензиями
53 625 - 53 625 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Работа с претензиями во внутренних программах;
- Работа в системе видеонаблюдения;
- Обработка входящих и исходящих запросов партнеров;
- Организация проверки фактически поставленных товаров в заявке;
- Выявление причин потерь;
- Ведение учета обращений от партнеров по утвержденной форме.
Мы ожидаем:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
-
Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
-
Стрессоустойчивость;
-
Нацеленность на результат;
- Опыт работы с системами видеонаблюдения будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: страхование от несчастных случаев;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- Корпоративный транспорт из Воронежа и области;
- График работы 2/2 в день с 08:00-20:00;
- Находимся по адресу: село Рогачевка, ул.Мира 26A.
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Младший специалист по контролю качества
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошо соблюдают время работы и отдыха: в выходные тебя никто не потревожит. Идеально! ДМС тоже замечательная вещь.
Что можно улучшить
Давать работникам больше свободы, не ужимать поточным режимом и другими уловками, больше мотивировать, а не ущемлять права.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в Озоне уже второй год, и хочется отметить, что за это время компания стала для меня чем-то вроде второй семьи. Начинал как рядовой сотрудник, но быстро поднялся до позиции специалиста по контролю качества благодаря внутренним программам обучения и поддержке коллег. Сам процесс контроля качества постоянная проверка и анализ, что требует внимательности и усидчивости.
Что можно улучшить
Из минусов могу отметить постоянную нехватку времени. Бывает, что одновременно нужно и с жалобами работать, и внутренний аудит проводить.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Моя история работы началась с того, что захотелось попробовать что-то новое, и я выбрала вакансию в Озоне. Привлекли условия и, конечно, ДМС + возможность карьерного роста. Поначалу было трудно, так как я не имела опыта работы с такими объёмами данных и документации. Постепенно втянулась и даже начала находить в этом своё удовольствие. Нравится, что есть возможность влиять на качество работы компании, помогая коллегам исправлять ошибки.
Что можно улучшить
Однако, как и в любой работе, не обошлось без минусов. Некоторые клиенты бывают крайне недовольны и не всегда адекватны.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 557 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов