Управляющий даркстором/складом
100 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ozon fresh — сервис доставки свежих и натуральных продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Запускаем новые объекты и у тебя есть возможность
начать свой старт в команде Ozon fresh.
Ищем амбициозных и активных сотрудников, которые готовы
сформировать свою команду и развиваться в роли руководителя даркстора.
Мы предлагаем:
- Работа рядом с домом (подберем удобную локацию);
- График работы - 5/2 (выходные: суббота, воскресение);
- ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников (на клубные карты фитнес-сетей, рестораны, технику и электронику, путешествия и развлечения);
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, у нас есть корпоративная офф-лайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка;
- Комфортное общение на "ты" и заинтересованность в росте каждого.
Мы ожидаем:
- Рассматриваем кандидатов с опытом управления магазинов, дарксторов, складов
- Понимание логистических процессов склада, товародвижения;
- Опыт внедрения новых процессов (приветствуется);
- Навыки достижения поставленных целей.
Вам предстоит:
- Обеспечение надежных и качественных операций на дарксторах (складах);
- Обеспечение высокого уровня качества сервиса;
- Поддержание стандартов работы дарксторов;
- Формирование оптимальной команды для производственных операций;
- Управление затратами;
- Формирование кадрового резерва.
Развивай сферу доставки и себя вместе
с Ozon fresh.
Важен вклад каждого!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Жуковский (Московская область)
Что говорят сотрудники
Все 118 отзывов по этой специальности
Администратор склада
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уже довольно давно работаю в озон фреше, в основном все нравится) Если сравнивать с прерыдущим место работы, гле я пахал как ишак без каких либо надбавок и бонусов, тут сказка простозанимаюсь организацией работы сборщиков, контролирую процессы на складе. Коллектив отличный, а условия труда соответствуют ожиданиям. Соцпакет хороший, не к чему придраться.
Что можно улучшить
Когда заказов много, да еще и новеньких обучить надо, бывает запарно
Администратор склада
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Здесь стабильная работа с хорошими перспективами. Управлять командой сборщиков это интересно, но иногда бывает сложно, особенно в периоды большой нагрузки. Хотя творческий момент тоже присутствует, ибо характеры у всех разные... Кстати склад находится недалеко от моего дома, это прям Преимущество. Когда устраивался на работу для меня ключевым фактором были близость к дому, социальные гарантии и возможности карьерного роста, у озон все это есть.
Что можно улучшить
По началу привыкал к коллективу, не умел организовывать работу, сейчас наловчился, все получаетя на ура!
Администратор склада
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Почти полгода назад устроился в озон фреш, могу сказать что работа администратором склада в требует внимательности и терпения. Контролировать перемещение и хранение товара - простая, но рутинная задача. В середине дня - полноценный часовой перерыв. Возможность официального трудоустройства и социальные гарантии, такие как ДМС и оплачиваемый отпуск, являются большими плюсами, это главные причины почему я и значально обратила внимание на озон. С коллективом мне повезло, с этим проблем нет.
Что можно улучшить
по началу наставник над душой много стоял, я соображаю быстро, поэтому в короткие сроки всему научился, хотел больше самостоятельности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 557 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов