Администратор склада
Вам предстоит:
- Контролировать исправность WMS-системы;
- Составлять заявки на устранение проблем и отслеживать статусы выполнения заявок специалистами службы поддержки, информировать руководителя и смежные отделы при сбоях в работе;
- Назначать секторы для размещения\подбора товара исходя из требований производственной необходимости, отслеживать взятые заданий до завершения;
- Контролировать своевременность и очередность взятия в работу заданий;
- Ведение отчетности.
Мы ожидаем:
- Самоорганизованность и ответственность;
- Владение ПК, Excel - на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Бесплатное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 2 день/2 выходных/2 ночь/ 2 выходных (с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00)
-
Мы находимся по адресу: Московская область, г. Подольск, деревня Гривно, территория промышленного парка Гривно, дом 1, корпус 13
-
Доставка корпоративным транспортом: Москва (м. Царицыно, м. б-р Дмитрия Донского, м. Теплый Стан, м. Коммунарка), Троицк, Щербинка, Подольск, Климовск, п. Львовский, Чехов, Венюково, Васькино, Серпухов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).