Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки.

Мы ищем специалиста по обслуживанию клиентов на входящий поток обращений.

Вам предстоит:

  • Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма;

  • Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.

Мы ожидаем:

  • Готовность много общаться с людьми и облегчать планирование их поездок;

  • Грамотная речь и письмо;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белую заработную плату;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;

  • Свободу действий в принятии решений;

  • Достойный уровень заработной платы;

  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;

  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.

А еще:

  • Сменный график работы;

  • График работы: с 9:00 до 21:00; с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 00:00;

  • Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;

  • Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;

  • Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».

Вакансия опубликована: вчера, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящая линия без продаж)
от 34 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Калита
4,6 13 отзывов
Тамбов,
2 декабря 2024
Специалист по работе с клиентами
30 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ветеринарный центр Вета
2,9 3 отзыва
Тамбов,
28 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Невинномысск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Выбрал именно эту работу из-за короткого рабочего дня. Очень удобно, особенно когда нужно совмещать с учебой и еще на обычную жизнь время оставлять. Работа интересная, можно хорошо прокачать скиллы в общении и продажах. При этом, если будешь нормально работать и давать хорошие показатели, зп будет как обещано.
Моя работа включает презентацию продуктов банка потенциальным клиентам, выдачу карт, сбор данных клиентов. По итогам пишешь отчет и передаешь данные клиентов в банк для подключения к зарплатным проектам. В начале есть обучение, поддержка наставника. Мне с ним прям повезло, многому научил и всегда готов дать совет.
Что можно улучшить
Не всегда попадаются адекватные и дружелюбные клиенты, иногда возникают конфликты в самом коллективе

Специалист клиентской поддержки

Липецк,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понравилось что во все погружают с нуля и есть возможность отработать скрипты и ситуации с наставником, график 2/2 удобный, с учетом того что все из дома время хорошо экономится, нет продаж вообще, даже завуалированных, просто поддержка, и это для меня главное. Если нестандартная ситуация какая, просто связаться с коллегами и уточнить инфу. Также если через тебя придет другой человек, ты получишь премию.
Что можно улучшить
Единственное что неприятно это общение с очень бывает специфичными людьми, которым не проблему с банком решить, а свои все проблемы в жизни на тебя вывалить

Специалист по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близость к дому, нормальное рабочее место, особо сложных ситуации в работе нет
Что можно улучшить
Зарплату бы по больше ,было бы хорошо
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 006 отзывов
64% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист СПА-комплекса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки операторов связи
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в сервис Яндекс Вертикали
до 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору автомобилей Авто.ру
40 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить