Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор WMS

от 89 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Контролировать исправность WMS-системы;
  • Составлять заявки на устранение проблем и отслеживать статусы выполнения заявок специалистами службы поддержки, информировать руководителя и смежные отделы при сбоях в работе;
  • Назначать секторы для размещения\подбора товара исходя из требований производственной необходимости, отслеживать взятые заданий до завершения;
  • Контролировать своевременность и очередность взятия в работу заданий;
  • Составлять отчетность и разбирать, анализировать сторонние отчеты по работе смены.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в складской логистике на складах класса А, В+;
  • Опыт работы с терминалом сбора данных и WMS;
  • Знание складских процессов и способов их оптимизации;
  • Уверенное использование ПК, MS Office (Excel, Outlook).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
  • Льготное питание на территории предприятия;
  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
  • График работы: 2 день/1 вых/2ночь/3 вых (08:00 - 20:00, 20:00 - 08:00);
  • Мы находимся: Солнечногорский р-н, сп. Пешковское д. Хоругвино 32/5;
  • Доставка корпоративным транспортом: Москва (ст. м. Ховрино, ст. м. Пяттницкое шоссе), Зеленоград, Солнечногорск, Химки (через Бутаково, Новоподрезково, Черкизово, д. Чёрная грязь, Ржавки), Дмитров, Икша, Яхрома, Клин, Высоковск, Конаково, Редкино, Лобня, Завидово, Запрудня, Кимры, Талдом, Путилково.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Лобня (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор магазина
110 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трэвел Ритейл Шереметьево
3,4 5 отзывов
Лобня (Московская область),
13 ноября 2024
Системный администратор
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артурс Спа Отель
4,1 4 отзыва
Лобня (Московская область),
14 ноября 2024

Руководитель группы

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Большая компания, много возможностей для ротации, не сложно попасть, хороший ДМС, возможность удалёнки
Что можно улучшить
Большинство руководителей посредственные, не умеют работать с командой, так как на улице стоит большой штат сотрудников на твою должность, по этому за сотрудников не держатся.
Рост не зависит от твоих навыков, а чаще удачное стечение обстоятельств (кто-то уволился и тебя на его место или сдружился с начальником)

Оператор возвратов

Невинномысск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Компания, отзывчивость руководства, комплексные обеды, график работы, корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Прозрачную заработную оплату. На участке возвратов 1шк варьируется на 3₽ а 1шк КГТ на 14₽,
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.

Дизайнер инфографики

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Свобода выбора графика работы. Не сильная загруженность работы
Что можно улучшить
В первую очередь зарплату. Также четкое объяснение выполняемой работы
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 627 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
13% Компенсация питания
13% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в магазин Michael Kors/Karl Lagerfeld (ТЦ "Outlet Fashion House")
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратора
35 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер доставки еды (г. Лобня)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить