Главный механик (Гривно)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Руководить службой электромехаников, контролировать работу подрядчиков;
- Обеспечивать бесперебойную работу и технически правильную эксплуатацию складской техники и оборудования (погрузчиков, штабелеров, перегрузочных мостов, прессов и др.);
- Организовывать эксплуатацию и ремонт транспортировочно-сортировочного оборудования и конвейеров;
- Организовывать эксплуатацию и ремонт грузоподъёмного оборудования;
- Организовывать эксплуатацию и ремонт ворот и доковых систем;
- Вести нормативные документы, связанные с организацией безопасной и бесперебойной эксплуатации складской техники.
Мы ожидаем:
- Опыт работы главным механиком - от 3х лет;
- Опыт обслуживания конвейеров;
- 3 группа допуска по электробезопасности;
- Опыт ремонта складской техники - как преимущество;
- Опыт управления командой;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Оформление: по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 8 до 17;
- Достойный уровень заработной платы;
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Адрес рабочего места: деревня Гривно, территория промышленного парка Гривно, 1
Вакансия опубликована:
вчера,
Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Главный механик (п. Никольское)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Подольск (Московская область),
вчера
Механик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 021 отзыв
Подольск (Московская область),
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Менеджер по гарантии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Честно говоря, когда устраивался, даже не представлял, насколько это затянет, но и местами сложно бывает. Начну с того, что меня просто поразила атмосфера в команде. Я каждый день сталкиваюсь с разными ситуациями, и моя задача - найти наиболее эффективное решение для каждого клиента. Это очень удовлетворяет меня как профессионала, зная, что я делаю жизнь людей легче и комфортнее. Нет рутины. Каждый день приносит новые задачи, с которыми нужно разобраться, и нестандартные ситуации, которые требуют творческого подхода и решения. Не стою на месте, а постоянно учусь новому, расширяю свои знания и навыки в области гарантийного обслуживания.
Что можно улучшить
Периодически наваливают много работы, куча отправок, инвентаризация. И ещё момент - иногда чувствуется недостаток автоматизации. Некоторые процессы можно было бы упростить с помощью более продвинутого ПО. Надеюсь, компания задумается об обновлении нашей системы учёта.
Менеджер по гарантии
Солнечногорск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, как организован процесс передачи товаров в сервисные центры. Все четко, быстро и эффективно. Я контролирую сроки, и это дает мне уверенность, что клиенты получают своевременную помощь. А когда товар возвращается, я обеспечиваю, чтобы все было по правилам и компания получила компенсацию. Это важно, ведь мы заботимся о своих клиентах и репутации!
Что можно улучшить
Единственный минус, который я бы отметила, это удаленность от города. Иногда сложно добираться, особенно зимой.
Менеджер по гарантии
Домодедово,
сентябрь 2024
Что нравится
Скучать точно не приходится. То разбираешься с нестандартным случаем возврата, то организуешь срочную отправку в сервисный центр, а то вдруг участвуешь в переговорах с поставщиком. ДМС со стоматологией - это реально крутая штука. А корпоративный транспорт из Домодедово очень выручает - не нужно тратить кучу времени и денег дорогу.
Что можно улучшить
Нагрузка. Особенно в сезон распродаж, когда количество возвратов резко увеличивается. Хотелось бы, чтобы компания как-то поработала над этим вопросом - может, временно привлекала дополнительных сотрудников в пиковые периоды. Коммуникация с некоторыми поставщиками иногда хромает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 577 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Механик
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный механик
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный механик (Типография)
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер (п.Никольское)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru