Специалист по документообороту
Вам предстоит:
-
Работа с документами: распечатка, сканирование, проверка корректности заполнения, архивация;
-
Табелирование сотрудников;
-
Занесение данных в систему;
-
Своевременное предоставление отчетности в рамках своей зоны ответственности;
-
По поручению руководителя заведение счетов во внутренней системе и контроль их согласования и оплаты;
-
Получение и фиксирование в реестре товарно-сопроводительной документации от водителя;
-
Контроль заполнения сопроводительных документов (наличие подписей и печатей, штампа, отметки о получении груза грузополучателем), передача их в бухгалтерию либо в архив.
Мы ожидаем:
-
Образование: среднее, среднее профессиональное;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев;
-
Знание основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
-
Навыки работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
-
Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
-
Стрессоустойчивость;
-
Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев;
- График работы: 3/3 c 10:00 до 22:00;
- Доставка корпоративным транспортом от ж\д ст. Подольск, платформы Весенняя, ж\д ст. Гривно, ж\д ст. Львовского, ж\д ст. Серпухов, автостанции г. Чехов;
- Мы находимся: Московская (Львовский мкр.) ул,69,стр. 5.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).