Супервайзер (Ozon Travel)
Команда Ozon Travel помогает нашим клиентам в бронировании авиа/жд билетов, отелей и покупке туров.
В этом году команда Ozon Travel будет активно расти, мы поставили перед собой амбициозные задачи на развитие и привлечение новых клиентов и партнеров.
Вам предстоит:
- Осуществлять общий контроль за работой старших смен и операторов;
- Соблюдать стандарты качества обслуживания клиентов, вносить предложения по улучшению бизнес-процесса, росту продаж, повышению качества обслуживания клиентов;
- Повышать уровень профессиональных качеств, квалификации в рамках требований к должности.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года;
- Экспертный пользователь Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Аналитический склад ума, ответственность, доброжелательность;
- Желателен опыт работы в Контакт-центре.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белую заработную плату (оклад + ежемесячное премирование);
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Профессиональное развитие и бесплатное корпоративное обучение.
А еще:
- График работы 2\2
- Здоровье: подарочный сертификат при рождении ребёнка;
- Образование: регулярные семинары и тренинги, внешние профессиональные мероприятия;
- Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам»;
- Место работы: г.Тверь, ул. Двор Пролетарки д.7 (БЦ "Этажи").
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).