Специалист по АХО
Вам предстоит:
- Учет ТМЦ;
-
Организация заявок на закупку и передача их в соответствующий отдел;
-
Контроль клининговой службы на объекте, ведение чек-листа;
-
Передача данных по ТБО в Охрану труда;
-
Своевременная передача документов;
-
Проведение инвентаризации;
-
Документооборот с заведением счетов на оплату и контроль оплат.
Мы ожидаем:
- Образование - средне-специальное, высшее;
- Опыт работы в аналогичной должности в сфере АХО и эксплуатации офисов и складов (будет преимуществом);
- Хорошее знание MS Office, Outlook;
- Ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение отстаивать присутствие.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
- Белую заработную плату;
- График работы: 5/2 с 08:00-17:00;
- Корпоративное обучение, перспективы развития;
- Мы находимся: Рязанское ш., Нижнее Велино
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист АХО
Работаю 5/2, что тоже супер. В выходные всегда удается отдохнуть и набраться сил. Разве что иногда немного напряжно с инвентаризациями, приходится следить за всем — от бумаги до стульев. Однажды пришло много новых поставок, и я чуть не потеряла голову от количества всего. Но вместе с коллегами всё расставили по местам.
Специалист АХО
Вот только иногда бывает тяжеловато с отчетами, особенно в конце месяца. Приходится сидеть до поздна, чтобы все правильно подготовить. Ну и с корпоративным транспортом бывают заминки: иногда он опаздывает, что создаёт небольшие неудобства. Но это не критично, в целом, я доволен. Если не боитесь физической работы и готовы к ответственности, вам сюда! 🚀