Специалист по работе с претензиями
Вам предстоит:
* Ведение деловой переписки с партнерами Ozon;
* Проверка причин формирования актов расхождений торг-2 (брак, недостача, излишки);
* Решение спорных вопросов;
* Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
* Выполнение других распоряжений руководителя, обусловленных производственной необходимостью.
Мы ожидаем:
* Высшее образование;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Уверенное владение MS Office;
* Знание первичной документации;
* Ответственность;
* Высокий уровень внимательности;
* Опыт работы с большими объемами информации;
* Желание развиваться в динамичной Компании;
Мы предлагаем:
* Оформление по ТК РФ;
* Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев;
* Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
* Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
* Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
* График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
* Мы находимся : Сыктывкар, Лесопарковая улица, стр. 32/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Сотрудник отдела приемки
И то редко, много времени уходит на сбор в автобус, и норма для работы высоковата например кто-то весь день будет принимать крупный и средний габарит товара а кто-то весь день принимает мелкие товары таким то товаром можно принять за весь день сделать норму, но крупным нее, средним смотря какой.