Менеджер по работе с клиентами
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Мы - OZON.Банк
Наша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
В свою команду мы ищем крутых специалистов, вместе с которыми мы будем развивать новое направление и привлекать клиентов на зарплатный проект с самыми выгодными условиями от Ozon Банка.
Каждый год растём х2 - Финтех связан с Ozon, но растёт самостоятельно и очень быстро: в прошлом году команда выросла вдвое.
Свободная и открытая атмосфера стартапа - Ozon Банку всего 3 года. Мы максимально открыты всему новому, работаем без бюрократии и ограничений, которые есть у больших корпораций.
Программа Well being - Действительно заботимся о своих сотрудниках и постоянно придумываем новое.
Мы предлагаем:
- Прозрачность: фиксированный оклад + премия по итогам работы
- Удобный график работы и возможность совмещения: 5/2, не полный рабочий день до 12:00
- Заботу о сотрудниках: Комфортная адаптация с поддержкой наставника
- Возможность получить классный опыт и дополнительный заработок
Чем предстоит заниматься:
- Проводить презентации на территории компаний и активно привлекать клиентов на зарплатные проекты
- Выдавать карты и проводить полную идентификацию клиентов
- Вести отчетность о проделанной работе и передавать списки клиентов для подключения на зарплатный проект
Наши пожелания:
- Аналогичный опыт работы в направлении payroll будет являться преимуществом, так же готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы в банковской сфере /сфере продаж
- Готовность к разъездному характеру работы
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки продаж, пунктуальность и владение деловым этикетом
- Готовность вместе с нами развивать новое для Банка направление, выполняя план и привлекая клиентов на самые лучшие условия
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Софьино (Раменский район, Московская область)
Что говорят сотрудники
Все 714 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по развитию ключевых партнеров
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Условия трудаНет потолка в развитии
Объективные оценки
Нет потолка для должностного роста
Достойная оплата труда
Что можно улучшить
Руководство слышит и постоянно улучшают условия труда, минусов не обнаружено
Специалист по сопровождению закупок
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
ДМС, удалённый формат работы с предоставлением оборудования, внутренние программы для обучения и развития.
Что можно улучшить
Нет премий. Брали на одни условия, по итогу объем работы увеличился в 3 раза, а оплата труда осталась прежней. Много переработок которые не оплачиваются. Нет роста, вообще никакого. Только рост обязанностей.От руководителей нет обратной связи. Нет инструкций. Все пришлось писать самой и это тоже никак и нигде не зачлось.
Большая текучка кадров, из за этого постоянное обучение новых сотрудников ложится на других новых сотрудников.
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 575 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов