Персональный менеджер по работе с премиальными клиентами В2С
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с состоятельными и VIP-клиентами компании;
- Развивать действующую клиентскую базу;
- Предоставлять качественный сервис клиентам сегмента Премиум: дистанционное обслуживание клиентов, консультирование и решение вопросов клиентов по действующим продуктам и услугам Банка;
- Анализировать обратную связь от В2С клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации;
- Выстраивать долгосрочные отношения с премиальными клиентами;
Мы ожидаем:
- Опыт работы с премиальными/состоятельными клиентами В2С-сегмента;
- Опыт привлечения и обслуживания VIP-клиентов в контакт-центре банков;
- Выдающиеся коммуникативные навыки;
- Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
- Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
- Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- График работы 5\2;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- ДМС со стоматологией;
- Достойный уровень заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 715 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственное и честное руководство, удобный график, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Старший специалист поддержки клиентов
Бугульма,
октябрь 2024
Что нравится
Работа полностью удаленная и официальная, график разный, в т.ч. ночь, мне удобно, с универом хорошо совмещать, обучение понятное, в целом не сложно, если у вас стальные нервы и вы нормально реагируете на людские капризы и истерики
Что можно улучшить
Приходится все же отвечать на телефон, расчитывала что по большей части будет чат.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все нравится. Страховка, оплата, все хорошо.
Что можно улучшить
Группа для сопровождения после обучения очень слабая. Выход сотрудников на линию не подготовлен. Итог показатели не достигнуты. Желательно обратить на это внимание. Очень слабое звено в компании.А так, работодателя рекомендую.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 576 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
47%
Удобное расположение работы
41%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
34%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
29%
Корпоративный транспорт
22%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
17%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии