Главный клиентский менеджер отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Обязанности
- Активное привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса на кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, факторинг, лизинг, ВЭД, банковские гарантии;
- Осуществление холодных звонков, проведение встреч и презентаций;
- Взаимодействие с руководителями компаний, финансовыми директорами, главными бухгалтерами;
- Сбор пакета документов для финансового анализа;
- Сопровождение действующих клиентов, действующих кредитных сделок до полного погашения;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в процессе сопровождения сделки (направление запросов, согласование вопросов на Кредитном комитете филиал и пр.)
Требования:-
Образование - высшее профильное
-
Опыт работы с юридическими лицами в банке, опыт работы в продажах
-
Развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, обучаемость
-
Знание техник продаж и специфики малого и среднего бизнеса, навыки организационной работы, умение работать в команде, целеустремленность, готовность к выполнению плановых показателей.
Условия:
-
Официальное трудоустройство ( по ТК РФ)
-
Оклад + дополнительное премирование по результатам работы
-
ДМС с первого месяца работы
-
Карьерный рост, обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).