Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный клиентский менеджер в Ozon Банк

до 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк


Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon

Ищем в команду персонального менеджера по сопровождению ключевых клиентов (B2B)

Что нужно делать:

  • решать проблемы клиентов и развивать их в рамках пользования сервисами Ozon Банк, с сохранением его лояльности к Ozon
  • выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с клиентами компании;
  • оперативно решать поставленные в CRM- системе задачи;
  • взаимодействовать со смежными отделами по решению задач;
  • анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации;
  • развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, предлагая продукты и услуги Ozon Fintech;
  • составлять еженедельную отчётность по выполнению плана и задачам

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в банковской сфере и продажах;
  • Опыт привлечения и развития ключевых клиентов будет большим преимуществом;
  • Выдающиеся коммуникативные навыки (умение находить и поддерживать контакты любого уровня, привлечение и побуждение партнера к сотрудничеству);
  • Грамотный русский язык, уместное чувство юмора;
  • Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции;
  • Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

Что получишь от нас:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня (больничные, отпуска);
  • График работы 5/2;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • ДМС со стоматологией с первого дня работы

Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Эмпатия
Удаленная работа
Пользователь ПК
Любовь к людям
Грамотная устная и письменная речь
Умение слушать
Грамотная речь
Служба поддержки
Поиск и привлечение клиентов
Персональное обслуживание
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 809 отзывов
Казань,
8 ноября 2024
Cпециалист восстановления доступов Ozon Банк
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 572 отзыва
Казань,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Соблюдает все договоренности.
Хороший старт.
Есть карьерный рост.
Что можно улучшить
График работы можно было бы сделать гибче.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобная работа, особенно для интровертов 😁 Заработать можно хорошо. Есть возможность прокачать какие-либо навыки, что полезно. Карьерный рост тоже присутствует.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если оплачивался учебный отпуск 🙃
Ozon
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 548 отзывов
89% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
41% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
17% Компенсация питания
17% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ночной персональный менеджер по работе с премиальными клиентами (VIP-клиенты)
до 97 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 70 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по открытию счёта
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить