Менеджер объекта
Вам предстоит:
-
Обучение, адаптация новых сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
-
Работа с вахтой (выход персонала в смену до 100 человек);
-
Организация мест проживания персонала, организация транспортировки персонала с мест проживания до объектов;
-
Контроль выхода персонала, контроль выработки бригады и работа над увеличением заявки;
-
Расстановка, контроль и координация персонала на объекте;
-
Управление показателями результативности персонала, организация рабочего процесса, анализ эффективности, контроль выполнения работ и обеспечение надлежащего качества оказываемых услуг;
-
Ведение проектной документации и подготовка отчётов о проделанной работе;
-
Начисление, контроль отправки авансов персоналу.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от 1 года и более - в аутсорсинговых компаниях, преимущественно на складах, производствах, маркетплейсах.
-
Опыт управления командой не менее 100 человек;
-
Знание принципов организации производства и склада, управление персоналом;
-
Опыт организации бизнес-процессов складской и транспортной логистики;
-
Умение работать в режиме многозадачности, готовность к переработкам (на стадии запуска и формирования процессов проекта).
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ;
-
Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
-
Льготное питание на территории предприятия;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения;
-
График работы: 5/2;
- Доставка корпоративным транспортом;
- Проживание в общежитии бесплатно;
- Мы находимся: Солнечногорский р-н, д. Хоругвино, д. 32/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор возвратов
С каких то времен его урезали до 2.10₽ ничего не сказав сотрудникам. На данном участке зарплата сотрудников зависит от переработанного возвратно товара. Компания недостаточно продает и отгружает товара чтобы на возвратах его было достаточно, при этом руководство принимает решение об увеличении штата и распределение и так меньшего объема. В некоторых городах недостаток кадров и большой объема работы, здесь все наоборот. Я вижу в этом проблему и пускать на самотек не в интересах компании. Проблема можно решить сокращением, в сменах есть малоактивные сотрудники не выполняю норматив, когда активным просто не достанься товара для дальнейшей переработки, либо же перенаправление и распределение объема на проблемные регионы/области. Очень многое зависит от некомпетентности руководства. Нужно слушать и слышать своих сотрудников и коллег, коллективно принимать решения проблемы.